На следующий день после собрания Тосвы, настало время собрания банды Изоны с названием Поднебесья, было оно в 8 утро, и из-за него пришлось будить Мичи(чтобы он оделся, поел, почистил зубы и т.д). Ехали они примерно минут 20(могли и быстрее,но Мичи бы мог испугаться или ему могло стать плохо и Изана не стал рисковать).
Когда Изана подъехал и слез с байка вся банда была в шоке ведь на байке седел ребëнок. Когда Изана с ребëнком на руках поднялся на место главы все выпили в осадок. Потом Изана спросил:
- Кто вчера забирал своего брата со школы *******(название школы) который к тому же избил тогда этого мальчика? Тем выйти из толпы.
И когда из толпы вышло два человека, то он их с позором выгнал. Но когда у главы спросил кто-то из толпы кто этот мальчик, то Изана ответил что это его милый и любимый младший братик, и тогда там вообще все остолбенели и не верили своим глазам.
Мичи в это время начал бояться такого внимания и реакции, но когда среди толпы он увидел своего друга Кокосика (Какуче), то попросил Изана отпустить его. Изана с явным желанием не отпускать его, отпустил, но начал его держать за руку, но Мичи это не устроило и тогда он сказал что хочет чтобы он и руку его опустить, но это прозвучало эхом и все это услышали и начали смотреть как поступит их холоднокровный и жестокий лидер, будет стоять на своей или последует желанию ребенка? А вы как думаете?
245 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солндце 4 банд
РазноеТакемичи Ханагаки(Сано) является младшим семьи Сано, его все любили, холили и леяли, и если хоть кто-то обижал его тому человеку приходилось не сладко. Ну, а я начинаю свой рассказ.