Собрание Тосвы

434 29 3
                                    

Мичи уже оделся и ждал Майки через минут 10 Майки спустился в какой-то форме, а Майки как только увидел Мичи сразу умилился потому что тот был одет в белую майку с комбинезоном и белыми носками с кедоми, а чëрные волосы и голубые глаза безумно шли мальчику. Вот они выходят из дома и Майки садит Мичи вперёд, а сам садится сзади чтобы руки его были по бокам тем самым создавая приграды (чтобы не упал). Через минут 10 они подъехали к храму Мусаши (вроде так) и Майки начал окуратно спускали Мичи с байка(ох уж эта гиперопека) и с ним на руках он пошол к толпу и поднялся на своё место командира, и спросил у толпы:
- Кто сегодня видел этого мальчика когда забирал своего младшего брата? (толпа в шоке).
И тут выходят 2 человека и Майки спрашивает их имена и фамилии, а также из какого они отряда и они ответили своему командиру и Майки их выгнал из банды, а потом кто-то из толпы спросил кто этот мальчик и Майки сразу изменился в лице и стал извенятся перед Мичиком и говорить что ну нарочно про него забыл(толпа в шоке 2), а в это время Мичи пока Майки это всë делал(до вопроса) пытался запомнить и рассмотреть как можно больше людей.
- Это Такемичи Сано - мой любимый младший брат, если хоть пальцем его тронете вам не поздоровится - сказал Майки с начало с любовью и гордостью(за то что про брата рассказал и показал что такой милашка его брат), а потом с угрозай(чтобы брата не кто не тронул).
- А если его кто обидит , то что нам делать? - спросил кто-то из толпы.
- Как что делать? Защищать от опасности, а если я узнаю что кто-то из вас не помог ему или не защитил от опасности когда был рядом, то того я не пожалею - задал сначало вопрос, а потом сразу же ответил Майки и пригрозил он своим подченëным, а в этот момент Мичи подëргал рукав Майки.
- Что случилось солнышко? - спросил Майки.
- Отпусти меня, пожалуйста - сказал Мичи.
Майки повиновался и спустил Мичи с рук на землю, а Мичи не теряя времени рванул в низ, а Майки опешил и крикнул тому быстро вернутся, но тот уже растворился в толпе и Майки приказал каждому рядом с кем ребёнок поднимать руку.
А тем временем Мичи подбежал к Чифую (из-за того что тому он ему понравился) и подëргал того за штаны, чем вызвал внимание Чифую. Чифую пару минут смотрел на мальчика и поднял руку, но мальчик как на зло начал просится на руки и чуть ли не плакать (потому что подумал что он ему не нравится) и Чифуи сдался и взял на руки Мичи, а Майки как это увидел впал в истерику и приказал быстро отпустить Мичи, а то вдруг уронит, а вдруг ударился об других и т. д и т. п. А Мичи когда понял что его хотят спустить с рук, то начал ещë сильнее держаться за Чифую, а Чифую говорил что так сказал его брат и чтобы тот отпустил его, а Мичи сказал очень громко НЕТ.
- Мичи, солнышко иди ко мне, я тебе конфеты дам - говорил Майки.
- Нет, я хочю тут - ответил ему Мичи.
И тогда Майки сдался (почти) и приказал Чифую выйти из толпы и сесть на диван за ним и Чифую подчинился и сел, а Майки начал извенятся перед Мичи и тот его простил, и вот спустя каких-то 40 минут собрание было окончино. Все разошлись кроме командиров и их замов и все подошли к Мичи здороваться.
- Я Баджи.
- Я Чифую.
- Я Па.
- Я Нахоя или Улыбашка.
- Я Соя или Злюка.
- Я Казутор. И т. д и т. п.
Мичи на это улыбнулся своей лучизарной улыбкой и представился все поняли почему его Майки называет солнышком. И с того момента вся Тосва полюбила и поклялась защитить своë солнце. (Так и появилось 1 солнце банды, осталось ещë 3, ну а это мы узнаем потом всем пока)
631 слов

Солндце 4 бандМесто, где живут истории. Откройте их для себя