Собрание Поднебесия 2

357 21 2
                                    

Изана выполнил желание ребёнка
что всех заставило впасть в ступор, ведь их хладнокровный и жестокий босс плясал и выполнял приказы ребёнка, но что произошли дальше всех повергло в ещë больший шок, ведь их босс упал на колени и начал слëзно просить прошение у ребëнка за то что доставил ему неудобство.
Но тут ребëнок разрыдался, ведь из-за него начал плакать и просить прощение его Нии-сан, но он собрался с силами и начал успокаивать Изану и говорить что он его прощает, но Изана был хитрее и сказал что он не будет прощëн ведь доставил дискомфорт своему любимому братику и что ему не нравится что его носят на руках, а ведь Изана взял его и не спросил, и вот почему нет ему прощения. А ребёнок повëлся и сказал что ему нравится быть на руках брата, и в доказательство этому сам на них залез и обнял его, а Изана который был лицом к своим подчинëным улыбался. И когда они увидели как со слезами на глаза Изана улыбался и был доволен, то тогда абсолютно всё поняли что их глава очень любит этого ребëнка и что он специально разыграл это представление чтобы он залез к нему на руки снова. И тогда все мысляно поклялись что не когда не обидят этого ребëнка, а кто хотел поднятся по карьерной лестнице начали думать как угодить ребëнку, но все и так поняли что не дай бог если они увидят что младшего брата главы кто-то обижает или задирает или не дай бог бьëт то это-то человек должен понести наказание от них, а если это проигнорируют то глава с них кожу сдерëт. Но когда ребëнок улыбнулся они смело провозгласили его солнцем их банды и полюбили его. Вот так и закончилось 1 собрание Поднебесья с Мичи.
                                                    289  слов

Солндце 4 бандМесто, где живут истории. Откройте их для себя