"Дорогой дневник!
Мне уже достаточно много лет, хоть я еще ребенок. Карыч, кажется, меня ненавидит. Я слышу, как он говорит что то за моей спиной. Я его тоже недолюбливаю.
Все думают, что я забыл, кто мои настоящие родители, но нет. Я помню каждое мгновение. Я называю Кар-Карыча папой просто из вежливости.
Я еще с самого детства был очень умным, а еще у меня хорошая память и я быстро бегаю.
Сегодня я увидел Карыча в дверях своего дома, у него в руке был какой то длинный предмет, и, похоже, это нож.
Прячусь от папы. Он сошел с ума, после того, как умерла Совунья. Может, я не доживу до завтра.
Я его НЕНАВИЖУ".
Крош поднял ножик, лежащий рядом с Карычем. Мальчик с хитрым взглядом и грязной душой усмехнулся.
- Ха. Я тебя никогда не любил.
Крош и правда умный, ничего не скажешь. Он сказал это так тихо и так холодно, что мурашки пробежали по спине Карыча.
Он не успел открыть глаза, как в его боку что то закололо. Очень сильно.
- Если мне нужно умереть, то я приму это. Спасибо за все, Крош!
Карыч замертво упал на пол. На его лице посмертно осталась легкая улыбка и добродушный взгляд.
- Как ты смеешь!
Копатыч быстро подбежал к Крошу, но тоже был поражен ножом в колено. Огородник скорчился от боли.
- Черт! Ты - маленькое чудовище!
Копатыч сел на пол и заныл от боли.
Крош встал прямо перед ним и воткнул окровавленный нож в грудь огородника. Копатыч, не проронив ни слова, скончался. Быстро и больно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смешарики. Жизнь и смерть.
RandomСмешарики - беззаботные круглые герои, которые попадают в нелепые ситуации. Но не в этом фанфике. В этой истории круглые герои превращаются в людей и умирают по очереди из-за какого-то горя. (Крипипаста)