А как же Крош?

60 4 0
                                    

Ромашковая долина была тиха, как никогда прежде. Озорные друзья Крош и Ежик не крушили все вокруг, Пин не строил очередной механизм, который бы потом сломался, а Совунья не трепетала над подгоревшими овощами. В долине было тихо, она казалась заброшенной.

Только были слышны шаги Кар-Карыча, который нервно кого то искал.

За час до этого Карыч был у Ежика дома. Мы все прекрасно знаем, что случилось с Ежиком. Крош же смотрел на это все. Его маленькие зрачки дрожали, по щеке покатилась холодная слеза. Крош стал пятиться назад.

- Нет... Нет... Нет... Не надо...

Крош сильно боялся. Сейчас он был все еще маленьким беззащитным ребенком, на которого нападал его отец. Вы спросите, почему отец? 

Крош родился в Ромашковой долине. Когда ему был всего один год, его родители погибли в море во время шторма. Он сам все видел. Его отец с матерью подплывали к берегу. Они были в 500 метрах от пляжа. Был сильный ливень, ветер сдувал все и всех. Старенькую лодку родителей Кроша накрыла огромная волна. Никто больше не выплыл из воды.

Крош сидел на берегу и смотрел. Смотрел, пока чей то сорванный ветром флигель не сбил его с ног. Крош потерял сознание. На следующее утро его подобрал Карыч. Он стал ему как отец. От этого флигеля у Кроша между ушами остался довольно заметный шрам.

Вся деревня заботилась о Кроше, а Кар-Карыч в особенности, пока Крош не подрос и не стал заботиться о себе сам. Но озорной парнишка забыл все свое горькое и веселое детство. Он считал, что Карыч его настоящий отец.

- Крош, почему нет? Почему?! Это же ты вместе с Ежиком погубили Совунью! Ту, которую я любил всю жизнь, с тех пор как встретил ее! Ты виноват!

Крош не хотел говорить правду Карычу и предавать друга, но... Друга ведь у него уже не было. Нужно просто сохранить свою жизнь любой ценой.

- П-папа... Это не я! Мы вместе шли к С-совунье, потом мы пришли к ней, и Ежик все с-сказал, как есть! Я н-не мог сказать! Т-ты же мне веришь, папочка?

Крош захлебывался в слезах, дрожал от страха и умолял Карыча поверить ему.

После этих слов у Карыча поменялся взгляд. Он уронил нож и потянулся рукой к Крошу, подходя ближе. В его взгляде было что то любящее. Быть может, Кар-Карыч поверил своему сынку.

- Крош... Это правда?

- Я б-боюсь тебя! Н-не подходи!

Крош закрыл глаза и преградил своей маленькой ладошкой путь Карычу.

- Ты убил моего д-друга! Я тебе этого никогда не п-прощу!

Кар-Карыч остановился и задумался. Если он убил друга своего сына, и теперь Крош его никогда не простит, то зачем жить? Зачем Крошу жить? Зачем себе жить?

Нахмурив брови, Карыч потянулся за пистолетом в карман. Крош быстро среагировал и убежал. Пуля старинного оружия врезалась в стену, пустив трещину.

- Черт!

Крош побежал к Копатычу, который был ему как второй отец, ведь огородник тоже нянчил Кроша. Подбежав к калитке, мальчик увидел лопату в крови... Неужели Копатыч тоже убийца? Или... Убили его?

Крош снова стал пятиться назад, пока не уперся в кого то. Он быстро обернулся и увидел Копатыча, который странно выглядел, и у него был безжизненный взгляд. Крош попытался убежать, но огородник схватил мальчика за кофту...

Прода завтра или в субботу! Напишите в коммах, писать ли мне фанфик про смешариков как этот, только всех убивать будет кто то другой.

Смешарики. Жизнь и смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя