я решила посмотреть тик ток. мне попадалось куча видео моих фанов,фанов гриши. наши совместные видео. я все лайкала. и каждый раз когда попадались такие видео, я думала над его словами. мне не давали они покоя. я не знаю,что ответить.
потом я сняла тик ток один. ко мне зашла мед.сестра.
-вас выписывают. собираетесь.
-хорошо.я позвонила ире. она обрадовалась и сказала,что приедет с артемом.
мы с гришей уже сидим на выходе.
мы все поздоровалась и пошли в машину. на улице дождь.-куда вас вести?
гриша называет мой адрес.
-а гришу куда?
-меня туда же)
я посмотрела на него и не поняла. он хочет со мной жить?
ира и артем переглянулись. мне даже неловко стало,но гриша меня обнял. как будто понял меня. я положила голову на его плечо.мы доехали,зашли в квартиру.
-с чего ты решил ко мне?-я.
-я подумал раз у нас постельный режим вдвоем будет веселее-он подмигнул мне.
он одновременно бесит и нравится.. не понимаю это чувство.
мы переоделись. покушали и начали смотреть фильм.22:20
-кир, ты подумала?
-а.. нет еще
-а если честно.
-честно. я не успела подумать.
-ладно..00:30
мы легли спать. мы спали вместе. гриша хотел спать на диване,но я не разрешила.9:10
я просыпаюсь. мы лежим в обнимку.
как так получилось? я хотела выйти из его объятий,но он мне не разрешила.
-полежи, пожалуйста- не открывая глаза сказал он.
мы лежали. я в итоге уснула. он открывает глаза и смотрит на меня.гриша
я решил приготовить кире сюрприз.
раз она не хочет соглашаться, я решил ускорить процесс.
раз она уснула. я встал, написал записку и ушел.я встала во второй раз. гриши не было дома. я немного испугалась. время было 10:40.
я хотела позавтракать,но у видела на столе записку.записка :
доброе утро. сейчас тебе надо позавтракать, а потом одеться красиво и ехать по адресу.я позавтракала. оделась красиво, как он и сказал. вышла на улицу, а там ролс ройс.. я в шоке.
-здравствуйте, кира. присаживайтесь.
-спасибо.
мы доехали до ресторана. он был достаточно дорогой. если он сделал мне сюрприз, это очень мило и неожиданно.
я захожу и вижу гришу..
я прохожу.
-привет
-привет..- я посмотрела вокруг.
-садись
мы сели.
-у нас получилось не очень романтично тогда в больнице.
я решил устроить сюрприз.
-ты станешь моей девушкой?- он достают огромный букет.----------------------------------------
🤍🤍