через 20 минут мы были в аэропорту. этот ад закончился. я не знаю как я выживу этот "отпуск".
мы ждали посадку. через 40 минут назвали наш рейс и мы пошли в самолет.мы садимся на места. так получилось,что я должна сидеть с ариной,но арина и ваня хотели сесть вместе. ну а я конечно с гришей. так и будет весь отпуск. поехали с парочками.
-вот мы и опять вместе- посмеялся он.
-очень смешно.
-ты че такая напряженная? расслабься малышка
-рядом с тобой я не могу расслабиться.
-смирись. нам отдыхать вместе)-опять его ухмылка. фу, бесит.
-я буду не с тобой отдыхать, а с друзьями.
-а я кто?
-самый ужасный человек в моей жизни.
-не разбрасывайся словами, кирусь
ААА эти его "МИЛЫЕ" словечки меня уже заебали. я не выдержала и одела наушники, включила музыку и закрыла глаза.через минут 25 я посыпаюсь на плече гришы. какой позор.. я пол часа назад говорила как его ненавижу, а сейчас у него на плече. ну я же это случайно, правильно? правильно.
я поднимаю голову. гриша как всегда в телефоне. ничего за 2 года не изменилось.осталось лететь всего час. я уже не знала чем заняться. переслушала плейлист раза 3.
-заняться нечем?- вдруг спрашивает этот любитель телефона.
-не твое дело.
-че ты такая агрессивная?
-а как мне общаться со своим бывшим?
-ну блин. я понимаю я не прав. ну ты что теперь будешь до конца жизни будешь обижаться?
-да.
-ну кир- он двигается ближе.
-ты берега попутал?
-я думал ты не против..
-сумасшедший.гриша
я конечно понимал, я не дурак,что я не прав и т.д. я уверен,что она меня любит, а если нет,то полюбит. я влюблю ее в себя. и я делаю не на зло, а потому что опять ее полюбил. это будет сложно..мы прилетели. через 1,5 часа мы были на вилле. думаю понятно кто как жил. артем ира вместе, арина ваня вместе, я одна, гриша один. слава богу не вместе. мы разобрали вещи и пошли в бассейн. я лежала ни о чем не думала. и вот ко мне подходит гриша, ну а кто еще? было бы странно если подошел кто то другой.
-ты чего лежишь? не купаешься?
-не хочу.
он подходит еще ближе и закидывает на плечо.
-дурак,ты че делаешь?
-мне одному скучно купаться. все по парочкам,а моя парочка какая то грустная
-хаха
я бью его по спине, а он даже не реагирует. мы вместе прыгаем в воду.
бесит меня.
-я же сказала не хочу купаться. зачем насильно заставлять?
я начала орать на него.
он тащит меня к себе. берет за талию и целует. я зачем то ответила на этот поцелуй.
конечно на нас все смотрели,но это была самая маленькая проблема. я поцеловалась со своим бывшим. ужас.
мы отстраняемся.
-что это было?- я.
-надо же было что то сделать,чтобы ты не ругалась.- он ухмыльнулся.
я не стала ничего говорить и поплыла к ире.
-ир, ты как?
-о кира, да все хорошо. я вижу у тебя тоже,хах
-ира, я сама ничего не поняла.
-кстати у вас когда 2 года отношений?- спросила я,чтобы перевести тему.
-завтра
-о круто. что будем делать?
-завтра в ресторан вечером.
-понятно)
я поплыла обратно.через 40 минут мы пошли по виллам.
отдохнуть, а потом на ужин.