- ир, ну давай быстрее. говорю я подруге за дверью.
- я уже выхожу. отвечает блондинка.
- ну наконец то.. мы опоздаем.
- не переживай, не опоздаем.мы сели в такси.
через 20 минут были на месте.
наконец то спустя час мы зашли в зал.
забыла сказать,мы на концерте og buda, mayot. мои любимые исполнители.. обожаю их. и вот выходит буда. начинает концерт с песни «мучаешь» мы стояли в первых рядах и иногда гриша смотрел на нас. эмоции били через край. спустя 2 часа вышел майот. первая песня была «будешь моей» все пели и была очень классная атмосфера. так же они исполнили совершеные треки.прошло еще 2 часа. гриша и артем прощаются с нами. после концерта мы пошли на выход. по пути мы встретили гришу с охраниками. на выход шло очень много людей, а тут еще Гриша. очень много кто упал и я была в этих рядах и почему то гриша из всех упавших поднял и заметил меня. я сначала вообще не поняла. гриша поднял и сказал.
-осторожней, малая. пройдите пока в грмерку.
мы была в шоке.-мы в гремерки буды и майота? шепотом спросила ира.
-ага.. -также ответела я.
гриша и артем общались между собой.-девчонки, как вам концерт?- вдруг спрашивает гриша.
-аэ.. очень классный!- расстроенным голосом ответила ира.
- а тебе? спросил парень у меня.
-очень понравился..- растерялась я.
-как вас зовут то?- спросила уже артем.
мы представились.
-думаю нам не не надо представляться - посмеялись парни.-можно фото?- вдруг спрашивает ира.
-конечно, не обламывайтесь.-ответил брюнет.
мы обе сфотографировались.
вдруг ко мне подходит гриша и отводит меня в сторону.-кир, можешь дать свой тг?
-аэ.. могу, а зачем?- немного растерялась я.
-напишу тебе.
я дала ему свой тг.у иры и артема.
-ира, вроде. можно твой номер или тг?
-а,да,можно)
мы общались.гриша и кира возвращаются.
-мы наверное пойдем..-сказала я.
-хорошо.. пока-как будто они растроились.
-пока.
мы вышли из гремерки. людей уже не было.
-кир, мы сейчас общались с любимыми исполнителеми и они взяли у нас тг?- почти орала блондинка.
- дааа- так же ответила я.
- ААААААА- закричали мы на всю улицу.
казалось бы,что может испортить такой прекрасный день. оказывается может ..