Y-yandere (тип яндере)
Фёдор собственник и манипулятор. Как и Гоголь он очень ревнивый, но не станет этого показывать. Достоевский сделает так что ты начнёшь ему доверять больше чем самой себе.
E-escape (побег)
От Фёдора сбежать не возможно, он всегда знает когда ты хочешь сбежать. Ты становишься более послушной. Парень присикает на корню все твои попытки побега, подойтёт к тебе и скажет о том что знает о твоём маленьком плане.
F-forbid (запреты)
Тебе запрещенно общаться с другими мужчинами, даже если это друзья. Запрещенно выходить на улицу без его разрешения.
L-lie (можно ли его обмануть)
Нет, это невозможно
C-cage (похищение)
Достоевский с начало просто следил за тобой из далека не приближались, его подчинённые доладивала и каждом твоё шаге. Но после, одной только слежки стало недостаточно. Фёдор подстроит вашу встречу, вы встретитесь в какой нибудь кафешке и познакомитесь. Вы ещё несколько раз будете "случайно" встречаться. В скором времени и этого будет мало. Достоевский злиться от всех эти мужских взглядов в твою сторону. Они не достойны даже просто дышать одним воздухом с тобой, так думает Фёдор но нечего не говорит. Через пару дней, он похитить тебя.
O-obsession (процент одержимости)
85%
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Фёдором Достоевским в роли яндере