Фёдор часто приглашает тебя в кафе или же ты приглашаешь его к себе на чай. Вы будете разговаривать на разные темы.
Достоевский не любит когда ты в разговоре с ним, упоминаешь других мужчин. Будь то твои друзья или же просто знакомые. Но Фёдор не станет говорить тебе об этом, он молча выслушает.
Парень знает все твои привычки и вкусы. Фёдор почти никогда нечего о себе не рассказывает. Но при этом задаёт тебе много вопросов. Он хочет знать о тебе всё.
Ты никогда не узнаешь кем является Фёдор. Он не позволит тебе узнать об этом. Ведь ты наверняка после это будешь сторониться его. В этом случае ему придёться похитить тебя. Но ты ещё не готова узнать о его чувствах к тебе.Достоевский поставит в твой дом камеры что бы всегда наблюдать за тобой и знать чем ты занимаешься. Камеры в ванной не будет, Фёдор не станет полностью нарушать и без того нарушенный личные границы. Камеры нужны ради твоей безопасности.
Парень незаметно будет манипулировать тобой. Со временем ты будет отдоляться от своих друзей и семьи.
В какой то момент ты считаешь что на тебя наложенного какое то проклятье. Ведь все парни которые начинали с тобой встречаться погибли при несчастных случаях. И когда ты в очередной раз заливаешься слезами и проклинаешь себя. Фёдор как твой друг успокаивает тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Фёдором Достоевским в роли яндере