Мини-история/ Наказание

3.3K 148 5
                                    

Ты сидишь на холодном бетонном полу в полном одиночестве и тишине. Ты не знаешь сколь уже находишься здесь, но для тебя это казалось вечностью. За это время ты уже сто раз пожалела о том что попыталась сбежать и столько же раз прокляла того демона.

Ты тихонько всхлипываешь из за слёз и вздрагиваешь когда слышишь как ключ проварачиваеться в замке. Ты съёживаешься прижимаясь к стене. Дверь открывается и ты жмуришься от поступившего внутрь света. Слышишь приближающие шаги. Когда твои глаза привыкают к свету ты поднимаешь голову встречаясь с взглядом с парнем.

- Ф-фёдор? - Т/и. Твой голос хриплый из за долгого молчания. Парень улыбается смотря на тебя с верху вниз.
- Здравствуй любимая, твоё наказание подошло к концу - Фёдор.  Ты радуешься что за долгое время одиночества слышишь что то по кроме тишины и собственных рыданий. Достоевский подходит к тебе и снимает цепи с твоей ноги. Ты доверчиво падаешь в его объятья. Фёдор прижимает к себе твоё холодное тело и с разочарованием вздыхает.
- Прости ангел мой, мне стоило оставить тебя в комнате. Тут давольно таки прохладно - Фёдор. Ты не слушаешь его прижимаясь к нему ищя защиты и заботы. Ты начинаешь плакать пропитывая одежду на плече парня слезами. Чёрноволосый гладит тебя по волосам в успокаивоющем жесте.
- Ну ну ну, любимая, теперь ты понимаешь что поступила не правильно решив уйти? - Фёдор. Ты нервно киваешь в кулочках сжимая пальто парня.
- Умница, горжусь тобой - Фёдор. Фёдор поднимает тебя на руки и выходит наружу. Ты утыкаешься в его шею чему парень несомненно рад. Ты была такой нуждающейся это не может не радовать. Твои слёзы скатились по твои щекам не останавливаясь.
- Ангел мой, за это время ты стала такой ласковой. Неужели эти три дня одиночества заставили тебя быть такой? - Фёдор. Ты не отвечаешь да и сам Фёдор не требует твоего ответа.

Верно, Достоевский трое суток держал тебя в тёмном и холодном подвале. Но сейчас тебе больше это не волновало. Ты сильно хотела спать, за время что ты провела одна, ты никак не могла уснуть. И сейчас сон берёт своё и ты засыпаешь на руках своего похитителя. Фёдор ложит тебя на мягкую кровать и укрывает тебя тёплым одьялом. Перед тем как уйти он целует тебя в лоб и говорит.
- Ангел мой, надеюсь в следующий раз ты подумаешь дважду перед тем как убежать от меня - Фёдор.

Фёдор яндереМесто, где живут истории. Откройте их для себя