Пару часов назад тебя похитили, посадили в машину, завезали глаза и увезли. Когда тебе разрешили снять повязку ты находилась в большой и светлой комнате. Слишком уютная для заложника. Мужчина с длинными волосами и с перебинтовоной головой сказал тебе ждать господина. Вдруг послушался стук в дверь, не дождавшись приглашения войти, дверь открылась.
- Ф-фёдор? - Т/и.
- Здравствуй Т/и - Фёдор.
- Что вы сдесь делаете? - Т/и. Ты была в нудоумении, что твой знакомый находиться сдесь. Его тоже похитили?
- Ты узнаешь об этом чуть позже - Фёдор. Достоевский тепло улыбался смотря на тебя, странно но ты не чувствовала никакой опасности от него. Фёдор заметил синяк на твоей руке, тот человек с длинными волосами держал тебя за запястье когда вы сидели в машине.
- Прошу прощение за грубость моего подчинённого - Фёдор.
- П-подчинённого? - Т/и. На этой ноте тебе стало страшно.
- Так это... Вы меня похитили? - Т/и.
- Верно, но не волнуйся, тебе не о чем беспокоиться. Здесь тебе не причинят ни боли ни вреда - Фёдор. Теперь тебе было страшно находиться здесь, с другой стороны тебе было обидно что этот парень обманул тебя. Это заметил Достоевский.
- Прости, за то что я солгал, но это исключительно ради твоей безопасности - Фёдор. После этих слов он вышел из комнаты перед этим с улыбкой посмотрел на твоё дрожащие, от страха тело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фёдор яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и с Фёдором Достоевским в роли яндере