❤Реакция 1❤

2.6K 70 28
                                    

Реакция на то, что Т/и режется:

Идея:love-drarryЯ не много сделала по-другому, надеюсь ты не против

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

Предыстория:

Ты по доброте душевной решила помочь мемберу с уборкой его комнаты. Когда ты убирала книги, парень на тебя засмотрелся и увидел шрамы на руках, когда ты подняла руку, чтобы засунуть в шкаф очередную книгу.

━━━━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━━━━

🦘Бан Чан 🦘

Сначало парень начал себя уверять, что всё увиденное ему показалось, но когда ему на глаза попалось ещё несколько следов на твоих венах парень встревожился не на шутку и сразу же решил провести с тобой беседу.

–Милая, это что за шрамы?-спросил он делая вид, что протирает тумбу.

–А это, -ты указала на руки нервно закусила губу, придумывая оправдание. –кошка поцарапала.

–Ясно, но у тебя же аллергия на шерсть. Скажи мне правду, -Чан подошёл к тебе и взяв не сильно за рукав твоего большого худи посмотрел в глаза.

–Я режусь и мне это доставляет удовольствие, -ты печально выдохнула.

–Пойми, ты делаешь себе только хуже. А если ты силу не рассчитаешь? У тебя же потом шрамы останутся на всю жизнь. Не нужно этого делать. Любимая, послушай меня и прекрати убивать своё тело. Я помогу тебе избавиться от этого, -парень протянул тебе руку, говоря взглядом, что если ты возьмёшь её, то он тебе поможет.

Ты приняла его руку.

🐈Ли Минхо 🐈

Очень сильно на тебя разозлился, но понял, что может напугать тебя своим поведением, поэтому решил остыть. Когда он слегка успокоился, то начал разговор.

–Дорогая, а у тебя есть секреты от меня? -Минхо внимательно следил за твоими эмоциями, которые начали меняться из-за вопроса.

–Нет конечно. Как я могу что-то скрывать от тебя? -говорила ты нервно кусая губы и пряча лицо в кофте.

❤REACTION STRAY KIDS 2❤Место, где живут истории. Откройте их для себя