Ревность Stray kids:
Идея:wreqml ❤
━━━━━━༺༻ ━━━━━━
Я буду после каждого мемебра писать процент, это значит насколько сильно он ревновал тебя.━━━━━━༺༻ ━━━━━━
🦘Бан Чан 🦘
Предыстория:
Т/и с Чаном ходили гулять по парку. И Чан как самый лучший парень решил купить своей девушке мороженое и оставил её на лавочке ждать его. Уходит он и буквально через минуту подходит парень и начинает всячески подкатывать к девушке.
—Отстаньте от меня, у меня вообще-то любимый человек есть. –тебе было максимально не приятно его присутствие.
—Ну и что? –парень нахально улыбался.
—А ни чё нахуй иди. –сказала ты.
—А если не уйду? Не ломайся, дай свой номер. –парень хотел обнять тебя за плечи.
—А если не уйдёшь, значит поползёшь. Руки убрал от неё. –Чан схватил хама за руку.
—Понял, ухожу. –парень явно напугался Чана, ведь тот был гораздо больше и сильнее.
—Тебя вообще на минуту нельзя оставлять одну. Держи своё мороженое. –сказал Бан после того как то имбицил ушёл.
—Теперь вообще везде буду с тобой. –ты пододвинулась к Чану и облакотилась на его плечо. Этим ты успокоила его.
80%
🐈Ли Минхо 🐈
Предыстория:
Т/и и Минхо сидели в комнате и рубились в приставку. Как тут позвонил телефон девушки.
—Минхо ответь пожалуйста. –говорила ты не отвлекаясь от экрана.
—Сейчас! Не знакомый номер, ладно. –тихо сказал Ли последнее предложение и взял трубку.
С того конца телефона послышались какие-то хлюпанья и мужские стоны.
—Детка, мне так тебя не хватает. Помоги мне. –пошло говорил он.
—Ага конечно, нахуй иди и больше сюда не звони. –Ли был в бешенстве. Какого хуя тебе звонят такие отморозки?! Нет, он тебя не винил в этом, ты здесь не причём. Но что было бы, если трубку подняла ты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤REACTION STRAY KIDS 2❤
Historia CortaВторая часть реакции. Первая часть херня, поэтому не читайте её. ❗МАТЫ ❗ ❗ОШИБКИ❗