Реакция на то, что Т/и смертельно больна:
Идея:Hwang_Yong-il ❤
━━━━━━༺༻ ━━━━━━
Предыстория:Т/и смертельно больна и не хочет, чтобы её возлюбленный потом страдал от её смерти и его карьера айдола пошатнулась. Поэтому она решила сказать ему, что целенаправленно изменила ему и вообще его никогда не любила. Спустя месяц девушка умирает.
━━━━━━༺༻ ━━━━━━
🦘Бан Чан🦘
После твоего ухода и признания об "измене" парень долго не мог найти себе место. Он винил себя в этом. Он ненавидел себя за то, что влюбился в тебя и даже не видел твоей стервозной натуры, но он был счастлив прожить с тобой все весёлые события.
О смерти он узнал от твоей матери, которая не знала, что ты наплела ему чепуху.
Тогда-то пазл в его голове сложился. Ты бы никогда не смогла настолько идеально играть в любовь. Ты не подлый человек. Ты соврала, чтобы морально не убить Чана.
На твои похороны Чан не пришёл из-за концерта в другой стране. Вот после этого и началось его депрессивное состояние. Он целыми днями ничего не ел, не спал, не выходил из своей комнаты. Он целенаправленно пытался таким способом довести себя до смерти. Ребята жутко нервничали и пытались как-то вразумить его, но парень будто бы не слышал.
В один из вечеров Ликс нашёл Чана в ванной с верёвкой в руках. В этот же вечер скизы решили серьёзно поговорить с лидером и вставить его мозг на место.
—Чан, пойми Т/и бы не хотела, чтобы ты довел себя до такого состояния. Она специально наврала тебе, чтобы ты в будущем не убивал себя. Сам подумай, кому будет лучше после твоего суицида?– говорил, а точнее кричал на него Лино.
—Мне...–за это Чан получил подзатыльник.
—Не правильно. Кому будет легче от твоего суицида?
—Не кому...
—Чан, мы любим тебя и не хотим терять, пожалуйста живи ради нас и себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤REACTION STRAY KIDS 2❤
Короткий рассказВторая часть реакции. Первая часть херня, поэтому не читайте её. ❗МАТЫ ❗ ❗ОШИБКИ❗