Колледж, именно за ним всегда страдает один парень. И этот случай..не исключение.
Парнишка лежал в крови и почти без сознания, а его окружало 4 буйвала. На заднем дворе кроме них никого не было, что было на руку обидчикам.
-Смотрите, он походу вырубился! Кто хочет сделать заключительный удар?
-Я! — Вызвался парень и уже замахнулся.
Ребят отбросило к забору, в самый конец двора. У парня аж второе дыхание открылось, он не понял что поизошло. Это его волновало больше всех.
-"Быстрее, уходи!"
Этот голос он слышал очень часто, он всегда его слушал и как ни странно этот голос реально помогал.
-У меня нет сил, я не могу даже подняться...
-"Можешь, вставай, немедленно! Я нарушил правило ради спасения твоей жизни! Живо поднялся! В общежитие, бегом!"
-Помоги, ты же всегда помагал мне..
-"Я не могу помочь тебе физически, помог чем смог. Ты сможешь справиться сам, уходи в общежитие как можно скорее! Они скоро оклимаються"
-Но..
-"Тэхён, твою мать, встал и пошел в общежитие!"
Парнишка еле как поднялся и куда-то потопал, кровь капала на асфальт, вот-вот и он потеряет сознание.
-"Держись, ты не должен отключиться, ты должен дойти. Ты сможешь, давай!"
Тэхён сделал глубокий вдох и опять пошел куда глаза глядят.
-"Ты не в ту сторону идешь, придурок. Сворачивай налево"
Он так и сделал. Парень всегда удивлялся, откуда этот голос все знает..
-"Держись"
Но именно после этих слов, он потерял сознание.
***
•От лица Тэхёна•
Я очнулся в своей комнате. Все тело ломило, голова раскалывалась, но я так и не понял как оказался тут. Кровь не текла, откуда-то взялись пластыри и..я в чистой одежде? Ничего не понимаю..Я встал и прошел к кулеру, но стоило мне обернуться к окну.
-АААААА!! ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ!?
Я схватил первое попавшиеся под руку и направил на него.
-Угрожаешь мне бананом?
-Это не важно, что ты тут делаешь?! Так еще и на подоконнике, сломаешь же! Он хиленький
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты..не чувствуешь боли?
FanfictionТэхён - мальчик, которого обижали все три курса, но в один день все изменилось..