9 часть

1.5K 62 7
                                    

-Что?

-На небесах совершенно не круто и быть ангелом тоже. Это невыносимо. Каждый раз понимать, что мертв, беспомощен  и все что ты делаешь зависит не от тебя. Постоянный контроль, наказание, никто не должен знать о твоем существование, ты не можешь завести друзей, потому что у всех есть свои обязанности, нам не разрешают общаться. Мы будто марионетки

Тэхён присел на стул и внимательно слушал не перебивая. В глазах младшего читалось столько боли и недосказанности, поэтому он просто дал ему высказаться.

-Я был очень рад когда мне разрешили вернуться в свое тело и следить за тобой с земли, но..в этом тоже нет много радости. Эти побочные эффекты раздражают, они случаются когда я слишком долго нахожусь в облике человека или когда перевоплощаюсь в него.
Я устал от этого. Это так грустно. Я думал в облике человека лучше, но нет. Смотря на счастливых людей у которых вся жизнь впереди, на влюбленных парочек, которые в будущем создадут свою прекрасною семью, это так больно. Сердце разбивается на осколки смотря на это. Ты снова понимаешь, что не человек, у тебя даже нет пульса, у тебя ничего нет. Думаешь быть ангелом круто? Сила, крылья, умение быть невидимым? Нет! Это просто побрякушки! Я бы хотел вернуть все назад, вернуть тело и быть человеком!

Старший сидел с приоткрытым ртом, ведь до этого он думал что быть ангелом круто. Чон перевел взгляд на парня и заглянул в глаза, а тот неуверенно посмотрел в ответ.

-А знаешь на что смотреть больнее всего? На тебя. Как ты гробишь себя. Разрешаешь обижать, молчишь, терпишь все издевки, а ночью плачешь в подушку, после чего закуривал свою боль. Я слежу за тобой уже очень долго и ты ни разу не дал отпор. Ты смотришь на свое избитое тело в зеркало и плачешь, но при этом ты никогда никому не рассказывал что тебя бьют. Твои родители знают об этом?

Ким отвёл взгляд в сторону и слегка покачал головой, как бы говоря что нет.

-Я им все расскажу, мне плевать что они меня не знают

-Они мне никак не помогут

-И не должны. Тебя это обязательно пристыдит, особенно перед отцом, я этого хочу. Ты должен сам взять себя в руки и научиться самообороне. Тем более они твои однокурсники, не старше. Тебе нужно защищаться, в один день они и убить тебя могут, понимаешь, Тэхён?

Он молчал, просто молчал, ведь понимал что тот говорит правду.
Чонгук приложил свою ладонь к щеке парня заставляя просмотреть на него.

-Почему ты не даешь зда..

На кухню врывается Чимин.

-Когда будем ест..ептвою.. — и скрылся за дверью. -Юнги, Юнги, там такое!

-Эй, стой! Ты все не так понял!

Чон побежал за ним, а Тэхён решил выключить бедную плиту.
Из зала доносились разборки и он потопал туда.

-Та не хотел я его целовать!

-А что вы тогда делали 30 минут на кухне, так ничего и не начав готовить?

-Ты засекал?

-Конечно, я тоже есть хочу!

-Ладно, сейчас все приготовим!

-Неет, вы вдвоем не пойдете. Вон Юнги хотел тебе помочь, да, Юн?

-Нет

-Видишь, очень хотел, идите

-Айщ..

Ребята потопали на кухню.

-Он к тебе приставал?

-Та ничего не было

-Точно? Ты можешь мне доверять

-Чимин!

Ты..не чувствуешь боли? Место, где живут истории. Откройте их для себя