Глаза старшего загорелись интересом. Делать было нечего, он решил пойти. Ребята сейчас на парах, никто не будет допрашивать. Тэхён лениво поднялся с кровати и прошел к шкафу. Жаль человека, который его ждет. Замерзнет пока тот доберется.
-Ащ, там еще и холодно..Может ну его?
Парень вздохнул и быстренько натянул худи. Штаны он не переодел с утра по этому и так пойдет. Ким захватил телефон и потопал в прихожую. Нелепо завязав шнурки и заперев дверь на ключ он не спеша отправился на место назначения.
На улице было действительно холодно, но это никак не мешало Тэхёну. Он спокойно шел смотря под ноги, не обращая внимания на мир вокруг.
20 минут ему хватило, чтобы дойти до парка. Он полюбил этот парк с первого посещения. Деревья, фонтаны, всякие украшения, все это было нереально красиво.
Тэ уже подходил к центру, возле лавочки виднелся силует, до боли знакомый силует..
-Хей!
-Чонгук..Гуки!
Он сорвался с места и рванул к парню чуть ли не снося его с ног. Ким упал на колени хватаясь за друга и обнимая его за торс.
-Тигрёнок, ты чегоо, вставай!
Он зарыдал в голос, так жалостно. Чонгук поднял его на ноги и крепко обнял.
-Тише, успокойся, все хорошо. Я рядом, Тэ, рядом. Я сильно скучал за тобой
Тэхён зарылся носом в его волосы и крепко сжимал одежду парня.
-Я люблю тебя
-Что?
Старший слегка отстранился и заглянул в глаза парню.
-Говорю, люблю тебя
Впервые за эти месяца он искренне улыбнулся. Как давно хотел услышать эти слова Ким. Младший провел тыльной стороной ладони по его щеке.
-Ты так исхудал..Ты вообще ешь?
Повисла неловкая пауза.
-Тэхён, ты прикалываешься? А если язва?
-Не включай мамочку
-Как тут не включать, ты себя угробил! Кто там твой лучший друг..Чимин! Получит он у меня, что не уследил
-Неет, не трогай его. Они вдвоем очень-очень старались
-И почему все безуспешно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты..не чувствуешь боли?
FanfictionТэхён - мальчик, которого обижали все три курса, но в один день все изменилось..