Всё напрасно

758 26 3
                                    

Вот долгожданный выходной ,все скз сидели в зале. Хён Джин был с Феликсом,Айен с Чанбином,Сынмин с Джисоном. А Минхо и Банчан сидели вместе. Бан Чан что то говорил Минхо но он его не слушал,он смотрел на мило сидевших Феликса и Хёнджина. Его убивала боль внутри, боль невзаимной любви,ну это он так думал.
Б - Хей,ты меня слышишь?
М - А? Да,я тебя слушаю
Б - Ты опять? Ну смирись что он не будет твоим
М - Тихо!
Все вопросительно посмотрел на Ли. Хо встал и ушёл в комнату.
Дж - Что с ним?
Б - Не знаю...
Он взял телефон и стал смотреть соц.сети.
Ли зашёл в комнату закрыл её. Он упал лицом в кровать. Слеза скатилась с его глаз на подушку. Он не понимал почему живёт,может ради стей? Навряд ли он их даже не видел толком. Вдруг кто то постучал в дверь. Минхо встал и направился к двери. Он открыл её и увидел Феликса. Он надеялся увидеть Хён Джина.
М - Что то хотел?
Ф - Ты плакал??
М - Не твоё дело,говори что надо
Ф - Да позвать поес..
Он не успел договорить как дверь вновь закрылась. Феликс пошёл на кухню.
Ф - Он нечего не ответил,он даже не дал мне договорить
Как то грустно сказал Феликс садясь к Хён Джину.
Б - Мда,он так и с голоду умрет у нас
Ф - Да забыл сказать ,он походу плакал. Ну по его глазам это было видно.
С - Ну и запустил он себя,из за кого же этого - говоря это Сынмин посмотрел на Хён Джина
Х - А что сразу я?!
С - Да не , нечего
И дальше все молча ели. Но вдруг на кухню зашёл Минхо.
Б - Ооо,ты пришёл буд....
М - Я только попить...
Он налил в стакан воды. Пока он пил воду он заметил взгляд Хёна. Но когда тот заметил что тот тоже на него смотрит, отвёл взгляд. Ли вновь ушёл.
Ч - Хён Джин поговори с ним
Х - Что?! Нееет,он не будет меня слушать...
Настала минутная тишина. Чан Бин встал и ушёл. Все потихоньку уходили и говорили по типу ,Хён Джин ну ты и тварь и многое другое. Хён понимал что это его вина,но он же не виноват что любит Феликса. На кухне остался он и Чонин.
Чон - Хён~ почему ты с ним так?
Х - Что ты имеешь ввиду?
Чон - Зачем ты так с Минхо ~ Хёном?
Хван промолчал ,макнэ не стал к нему лезть и просто ушёл. С ним даже не остался Феликс,его парень.  Вдруг на кухню кто то вошёл ,Хван думал это Феликс ,но это оказался не он ,а Хо. Он заметил бледное лицо,опухшие глаза от слёз. Ли наложил себе поесть и сел на самый конец стола, подальше от Хён Джина.
Х - Лино~ что с тобой?
Ли промолчал и ел дальше. Хван заметил красные, опухшие глаза.
Х - Ты реально плакал?
Ответа не последовало. Хван подсел к Минхо.
Х - Ответь уже что нибудь
М - Иди к Своему Феликсу.
Как отрезал сказал Ли.
Х - Чего? Так ты ревнуешь меня к Феликсу?
Ли встал и ушёл, не доев еду.
Х - Что это было?
Ли упал на кровать. Он начал реветь в не себя. Он не понимал что он делает не так. Он пытался понять что ему делать с невзаимной любовью. Он ревел целую ночь,все мемберы приходили к нему но он не открывал и даже не слушал их. Он не ложился спать. Под утро он заснул.

-----------------------------------------------------------
Думаю получилось норм

Ты мой...(ХёнХо)Место, где живут истории. Откройте их для себя