Такова судьба

545 24 7
                                    

Ли встал в 11 утра. Он был весь растрёпанный. Он вышел из комнаты и пошёл на кухню что б попить. Дома не кого не было, на столе лежала записка.
"Хо мы уехали в студию скоро вернёмся"
Хо - Класс...
Хо попил воды и пошёл обратно в комнату. Он лёг на кровать и залип в телефоне. Вдруг он увидел фото Хён Джина ,он был с Феликсом. Тогда у Минхо окончательно снесло крышу. Он разбил телефон об стену. Он начал орать на весь дом. Слёзы полились рекой. Минхо пошёл в ванну,он набрал в ванну воды и взял лезвие. Он смотрел на него и не понимал что он делает. Он кинул лезвие в воду и упал на пол. Он ревел как только можно. Он был готов умереть. Но почему он не сделал это пару минут назад. Вдруг он услышал что кто то открыл входную дверь. И начал кричать его имя. Хо не стал откликаться. Кто то забежал в комнату ,а после и в ванну.
Б - Что?? Минхо что ты творишь??
Бан Чан схватил Хо под руку и повёл к кровати.
Б - Что ты делаешь?
М - Чан ~ ииииии, я не хочу жить...
Бан Чан обнял его. Хо ревел как мог,ведь он сильно любит Хёна но он занят.
Б - Почему ты не отвечал на звонок,где твой телефон?
Хо лишь показал на пол. Чан увидел разбитый в требизки телефон.
Б - Почему? Почему ты это сделал?
М - Он выл...ложил фото
Б - Кто?
Минхо не мог нечего сказать, он лишь ревел.
Б - Кажется я догадываюсь
Чан ушёл. Он вышел из дома и пошёл к машине. Сел и поехал в студию. Он зашёл в неё.
Айен - Что с Минхо ~ Хёном?
Бан подошёл к Хён Джину,он был очень зол. Он ударил с кулака Хён Джину.
Х - За что???
Феликс подбежал к Хёну
Ф - Дорогой с тобой всё хорошо?
Х - Отойди! За что ты меня ударил?
Б - Из за тебя мы чуть его не потеряли!!!!
Х - Про кого идёт речь??
Б - А ты догодайся!
Х - Л.... лино,не может быть
Бан Чан хотел ударить ещё раз Хвана ,но его остановили ребята.
Айен - Давай поедем к нему вдруг он что то уже сделал
Все поехали домой.
Ли встал с кровати ,он понимал что не кому не нужен,что его не кто не любит. Он всё же взял лезвие. Он хотел уже было сделать порез но его остановил Айен.
Айен - Нееееет!! Минхо не надо.
Айен подбежал к Ли и обнял его. Хо ревел он не понимал что делает . Все подбежали на крик Айена. Только Хён Джин не подошёл он не мог видеть его,да и Бан не разрешил.
Ли еле как успокоили и он уснул с ним остался Айен. Все вышли,они прошли на кухню там сидел Хён и Ёнбок
С - Это всё из за тебя!!
Сынмин хотел было наброситься на него ,но Чанбин его остановил.
Ч - Не стоит.
Дж - Хён объясни
Х - Что?
Дж - За что ты так с ним?
Х - А что я ,я же не виноват что не люблю его,такова судьба.
Ч - К чёрту твоя судьба! Хочешь кое какой секрет?
Он посмотрел на Феликса
Ф - Не надо!
Х - Что не надо,говори
Б - Он целовался с девушкой,вот фото
Он показал Хёну фото.
Хён лишь встал и ушёл. В комнате Хван думал только одно как он мог,ведь он его любил.

Вот и прода❤️

Ты мой...(ХёнХо)Место, где живут истории. Откройте их для себя