Что ты делаешь?

499 19 6
                                    

Он жил один,и иногда ему было скучно. Не кто к нему не приходил. Но сейчас не об этом, он щас с Феликсом.
Ф - Зачем мы тут?
Б - Тебе не обязательно об этом знать
Бан положил Ликса на кровать и навис сверху. Феликс знатно испугался. Ведь щас перед ним его лидер.
Ф - Что ты делаешь? Отпусти меня
Б - Нет,я хотел сказать что ты мне нравишься. И я не могу больше терпеть. Я не могу смотреть как ты страдаешь из за него. Из за Хён Джина ,у которого нет чувств и сострадания.
Он прильнул к маниющим губам. Он нежно сминал губы Ликса. Феликс был в шоке,но он ответил на такой желанный поцелуй. В поцелуе Бан проник во внутрь футболки. Он проходил пальцем по прессу Ликса. Феликс извивался под его действиями и мычал в поцелуе. Бан улыбнулся и отстранился от Феликса. Он сел на него. На что Феликс промычал от боли.
Ф - Ну ты и тяжёлый Чан~
Феликс перевернул их местами.
Б - Ну ты и шалунишка
Феликс ухмыльнулся. Он резким движением снял футболку с себя и с Бана. После Ликси прильнул к губам Чана и сминал их в страстном поцелуе. Они освободились от лишней одежды.
Ф - У тебя есть смазка  или призервативы?
Б - С ними не удобно ,но вот смазка есть😏
Он достал из тумбочки баночку. Он набрал немного смазки и всунул один палец со смазкой в попку Ликса.
Ф - Ааах~
Б - Тише нас могут услышать
Ооо да их слышал весь дом,ведь около двери стояли все мемберы.
- Пойдёмте ,не будем им мешать - Тихо произнес Сынмин,слегка смеясь .
Вот Бан добавляет по каждому пальцу. Вот Феликс достаточно растянут и можно приступать. Бан вошёл медленно ,что б не причинить боли Феликсу. После он начал ускорять темп. На что Ликс уже не мог держать в себе стоны. И он вырвался и издал стон. Все кто находился в доме были в шоке. Но не кто не стал обращать на них внимание. Ведь не хотели помещать им.
Х - Хо пойдём в комнату?😏
Айен - Сегодня походу мы опять спать не будем...
М - Ну оке ,пошли
Минхо шлёпнул по жопе стоящего Хёна.
Х - А за это ты щас получишь!
М - И что же?
Х - А вот не скажу
Он пошли в комнату.
С - Я пойду аниме посмотрю что ли
Ч - Опа ,я с тообооой
С - Оке
И эти двое тоже ушли,остался Джисон и Айен.
Айен - И что будем делать?
Дж - Ну не знаюю - Говоря это Джисон водил пальцем по столу.
Айен - Ты что,я не буду это делать
Дж - Я даже нечего не сказал. Ну ты и пошлый конечно,я хотел поесть с тобой и посмотреть Дораму,балбес мелкий
Айен - А..а понятно

В комнате у Хён Джина и Минхо:

М - Ну и за чем ты меня сюда привел?
Хён снял с себе футболку и пошёл в сторону Хо.
М - Ты чего??
Хён толкнул Хо и он упал на кровать. Джин навис сверху,смотря прямо в глаза напротив.
М - М..может не н...
Хо не успел договорить как Хён накрыл его губы своими. Сминая их , поочередно. Хо стал отвечать,ведь это он хотел больше всей своей жизни. Они отстранились друг от друга ,ведь им не хватало воздуха.
М - Ммм....я понял
Он перевернул их местами,и снял с себя тоже футболку. Они освободились от лишней одежды. Хо без разрядки вошёл в Хёна.
Х - Аааа,Хо мне больно
М - Папочка
Х - Папочка мне больно
Хо стал медленнее двигаться. Постепенно добавляя темп.
М - Я хочу услышать твои стоны,малыш
После этих слов он ускорился. Тогда Хён и издал свой Первый стон.(Да именно первый,ведь с Феликсом Хёну было не комфортно). По всюду были стоны ,из комнаты Бана и Хо.
Дж - О господ ,закрой уши!
Приказал Джисон Айену.
Айен - Не,я же не услышу дораму.
Дж - Я сказал!
Айен сел на Джисона
Айен - Ты чего злишься,хочешь я тебя успокою?
Джисон был в шоке от младшего. Но он ему давно нравиться. Он схватил младшего за ягодицы.
Айен - Ах вот как
Чонин поцеловал Джисона. Джисон поднял Айена и пошёл в комнату. Ну а дальше вы все знаете:) ( Мне лень писать Это).


---------------------------------------------------------
Ну как то так💖, надеюсь вам понравилось 😏✌️

Ты мой...(ХёнХо)Место, где живут истории. Откройте их для себя