1 сентября)

264 11 0
                                    

-Уже 1 сентября. Лето пролетело так быстро.
Сказал Антон и продолжил застегивать рубашку.
-Антооон!!! Ты не опаздаешь?
Громко крикнула мачеха с кухни.
-Я уже выхожу.
Через полчаса Антон был уже у школы. Друзей у него не было. Его не долюбливали и все время оскорбляли.
-Начинается мой последний год нахождения в этом аду!!! Остался год просидеть с этими одноклассниками и СВОБОДА.
-Антон, здравствуй. Проходи в 57 кабинет. Там вас ждет ваш новый классный руководитель.
Сказал директор и ушел.
Антон зашел в школу и прошел в кабинет. Как всегда, зайдя в класс, он прошел за последние парты и сел подальше от всех.
К нему подошли одноклассники и начали, как всегда, задирать и оскорблять его. Антон никогда не обращал на это внимание, но на этот раз ему стало как-то обидно, неприятно. Он ничего не сказал и просто пересел за другую парту. Когда все собрались в класс заходит новый учитель 9 А класса.
-Здравствуйте дети, меня зовут Арсений Сергеевич. Я ваш новый классный руководитель. Первое, что я хочу это познакомиться с вами.
Он пошел по списку. В это время Антона опять задирали на последней парте. Это заметил Арсений Сергеевич и пересадил парня прямо перед собой.
-Как тебя зовут?
Спросил учитель, не отрывая глаз от ученика.
-М-меня Антон.
Не уверенно ответил Антон.
-Приятно познакомиться. Теперь будешь сидеть только передо мной.
Учитель сказал это и пошел знакомиться с остальными.
«-Почему он так ко мне хорошо относится?» подумал Антон.
Через 3 часа закончился первый школьный день, и Антон пошел домой.
-Антон как прошел твой день? Спросила мачеха незаинтересованным голосом.
-Нормально.
Антон разулся и пошел к себе в комнату. Зайдя он сел читать книгу, которую написал его дальний родственник.
Время 23:45.
-Все, пора спать!

Чудо из школы🩵(артон)Место, где живут истории. Откройте их для себя