1 часть

3.2K 101 12
                                    

Это был самый обычный день. Твоего брата как обычно не было дома. Ты валялась на кровати и залипала в телефон, тут к тебе в комнату вошла мама и сказала.
М-т/и детка, ты уж прости нас с папой, но нам надо переехать в другой город по работе и тебе придется некоторое время пожить с братом.
Ты очень сильно расстроилась.
Т/и-мам, я буду скучать по вам...
М-т/и мы тоже будем очень сильно по вам скучать, прости что мы не может взять вас с собой...
Т/и-ничего мам не волнуйся за нас мы справимся.
М-хорошо детка я очень люблю вас.
Твоя мама уже собралась выйти из комнаты как вдруг ты решила у неё спросить.
Т/и-мам, а как же Хёнджин?
М-а что Хёнджин?
Т/и-вы его уже предупредили?
М-нет, но если он вернется домой то обязательно ему скажи. Хорошо?
Т/и-хорошо мам.
Ты встала с кровати и пошла провожать маму с папой.
П-т/и детка я буду так переживать за тебя и Хёнджина.
М-ну что ты как маленький они же уже большие.
П-ага кто-бы говорил Хёнджину 19,но он все еще ведет себя как маленький ребенок.
Т/и-ну все мам, пап не ссорьтесь, а то опоздаете.
М-да все поехали в аэропорт.
П-да, да все идем.
Ты попрощалась с мамой и папой, сходила на второй этаж за телефоном и пошла на кухню.
Т/и-так что есть покушать?
Ты открыла холодильник, а там мышь повесилась.
Т/и-да уж придется заказать.
Ты закрыла холодильник и начала заказывать еду. Через 25 минут к тебе в дверь постучал курьер. Ты пошла открывать дверь.
К-здравствуйте вот ваш заказ.
Т/и-спасибо большое.
Ты закрыла дверь и пошла на кухню чтобы поесть, села за стол и начала листать ленту.
Т/и-ммм боже как это вкусно, точно надо же Хёнджину оставить, и да надо ему позвонить.
Ты принялась звонить Хёнджину, но он долгое время не брал трубки.
Т/и-чёрт Хёнджин возьми трубку!
Х-алё.
Т/и-Хёнджин, ты почему так долго не берёшь трубку?
Х-а ты чё как мама контролируешь?
Т/и-я волнуюсь вообще-то!
Х-ой все не выноси мне мозги!
Т/и-Хёнджин ты пьян?
Х-а если и так то что? Что ты мне сделаешь?
Ты бросила трубку.
Т/и-вот брат то мне достался а.
Ты все-таки оставила еду на столе и пошла в свою комнату. Через час пришёл Хёнджин. Ты услышала что входная дверь хлопнула и спустилась вниз.
Т/и-ну что пришёл?
Ты подошла к входной двери что-бы закрыть её, но тут ты почувствовала что холодные руки Хёнджина обнимают тебя за талию.
Т/и-Хёнджин что ты творишь?
Ты конечно понимала что Хёнджин пьян, но не на столько.
Т/и-Хёнджин отпусти меня, а то я кричать буду!
Хёнджин развернул тебя к себе лицом.
Х-кричи все-равно в округе никого нету.
Т/и-Хёнджин отпусти меня я прошу тебя..
Ты стала умолять что-бы Хёнджин тебя не трогал.
Т/и-Хёнджин я прошу тебя остановись..
Его холодная рука начала спускаться вниз и коснулась твоего бедра.
Т/и-Хёнджин не надо, хватит!
Хёнджин тебя не слушал, ему было все равно. Он начал целовать твою шею. Ты постаралась отпихнуть его, но не смогла так как он был слишком тяжёлым.
Т/и-Хёнджин хватит. Мне неприятно.
Х-да хватит вести себя как маленькая, просто расслабься.
Т/и-Хёнджин, послушай меня пожалуйста я не хочу этого.
Х-мне все равно, главное что я хочу.
После этих слов Хёнджин стал продолжать дальше целовать твою шею. Ты постаралась отпихнуть его еще раз, но все не как не получалось.
Х-а почему я раньше не замечал что ты у меня такая сексуальная?
Т/и-Хёнджин хватит пожалуйста...
Сквозь слезы сказала ты.
Х-тебе разве не нравиться?
Т/и-нет!!
Ты крикнула на него, но это было зря.
Х-как ты смеешь на меня кричать!?
Хёнджин полностью вышел из себя. Он поднял тебя на руки и понёс на диван.
Т/и-Хёнджин отпусти меня!!!! Хёнджин!!!
Но Хёнджин тебя не слушал. Он кинул тебя на диван а сам надвис сверху. Ты прижалась к дивану и уже тряслась от страха.
Т/и-Х..Хёнджин о..остановись я.. п..прошу тебя...
После этих слов Хёнджина как будто подменили. Он наконец-то пришёл в себя.
Х-господи т/ишка.. прости меня, я не знаю что на меня нашло.
Хёнджин отстранился от тебя и сел рядом на диван.
Х-ты мне вскружила голову своей красотой.
Ты лежала на диване не двигалась и не говорила с ним.
Х-т/ишка прости пожалуйста, я реально не знаю что на меня нашло. Ты просто очень красивая.
Ты встала с дивана и сказала.
Т/и-я заказала еду, там на кухне можешь поесть, и да мама с папой уехали по работе в другой город...
С этими словами ты оставила Хёнджина на едине с самим собой. Ты поднялась к себе в комнату, закрыла её на ключ и начала плакать в подушку. В голове у тебя крутилось только одно *как он мог так поступить со мной? *

_____________846 слов_________
Таких больших глав я сроду не писала. Ну а насчет самой главы, она мне очень нравиться. Я вот тут думаю прислать еще один фанфик только там будет за место т/и другое имя. Пишите если хотите. Всех люблю ❤😘

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя