14 часть

727 24 8
                                    

На следующее утро, ты проснулась но Хенджина не было рядом. Ты выглянула из палатки и увидела Хенджина, сидящего у костра. Ты подошла и обняла его.
Х-зайка, ты уже встала?
Т/и-угу.
Х-тебе как лучше? Температуры нету?
Т/и-вроде лучше.
Хенджин прикоснулся своими губами к твоему лбу.
Х-да вроде лоб холодный.
Т/и-Джини.
Х-м?
Т/и-а почему ты так рано встал?
Х-что-бы разжечь костер, ты же не хочешь замерзнуть?
Т/и-неа.
Вы просидели у костра 10 минут.
Х-ну что будем собираться домой?
Т/и-не хочу домой, дома скучно, а тут так необычно.
Х-но холодно.
Т/и-угу.
Х-а ты еще и раздетая.
Ты сидела в топике и тонких летних штанах. Хенджин снял с себя рубашку и накинул ее на тебя.
Х-вот.
Т/и-а ты как? Ты не замерзнешь?
Х-не, меня согревают твои объятья.
Ты села на колени к Хенджину и прижала его к себе. Хенджин обнял тебя за талию. Прошло 20 минут. Ты уснула в объятиях Хенджина.
Х-эй, принцесса.
Т/и-м?
Х-поехали домой?
Т/и-угу.
Вы встали в земли, Хенджин потушил костер, а ты хотела как мумия.
Х-зай.
Т/и-ау?
Х-иди в машину отдыхай, я сам все приберу.
Т/и-хорошо.
Ты пошла в машину, а Хенджин начал разбирать палатку. Через 10 минут все было убрано и лежало в багажнике. Хенджин сел в машину и посмотрел на тебя. Ты так сладко спала. Хенджин поцеловал тебя в губы и откинул кресло назад, что-бы ты не сидела а лежала. Спустя час вы были уже дома. Хенджин припарковал машину, взял тебя на руки и понес в дом.
Т/и-Джини, мы уже приехали?
Х-да заяц, мы уже дома.
Ты обняла Хенджина за шею.
Т/и-я тебя люблю.
Х-и я тебя котик.
Хенджин отнес тебя в комнату и положил на кровать, а сам лег рядом. Вы так проспали 2 часа.
Хенджин проснулся и пошел в душ, после он пошел будить тебя.
Х-котик вставай.
Т/и-Джини..
Х-что такое принцесса?
Хенджин сел рядом.
Т/и-у меня болит голова.
Хенджин потрогал твой лоб.
Х-блин у тебя опять температура что-ли?
Хенджин взял градусник с тумбочки, встряхнул его и дал тебе. Ты поставила градусник. Спустя 5 минут ты сняла градусник и дала его Хенджину.
Х-зай у тебя опять температура 38 и 8.
Т/и-Джини, сходи в аптеку пожалуйста, купи таблетки.
Ты дала ему две бумажки которые выписал врач.
Х-хорошо солнце.
Хенджин чмокнул тебя в щечку и побежал в аптеку. Спустя 5 минут Хенджин вернулся обратно. Он сходил на кухню за водой, что-бы ты запила таблетку. Когда Хенджин зашел в комнату ты спала, поэтому ему пришлось тебя разбудить.
Х-зайка моя, я пришел принес тебе таблетку, выпей тебе станет легче.
Т/и-спасибо..
Ты села на кровать и выпила таблетку. Так прошло 2 недели. Ты полностью поправилась и тебя выписали с больничного. Все это время вам переодически звонили мама и папа. У вас были очень хорошие отношения с Хенджином, но родителям вы ничего не говорили. За все это время тебе не разу не писал и не звонил Минхо, ты очень по нему скучала. Хенджин это замечал, и что-бы тебе было не грустно подбадривал тебя.
Х-зайка ну не расстраивайся ты так из-за этого урода.
Т/и-я очень по нему скучаю..
Х-я понимаю зай.
Хенджин обнял тебя.
Х-я люблю тебя.
Т/и-и я тебя.
Спустя 10 минут объятий, вы пошли на кухню обедать.
Х-а я тебя сейчас догоню.
Т/и-а вот и не догонишь!
Ты вылетела со скоростью света из своей комнаты и раванула вниз. Хенджин побежал за тобой. Вы с ним бегали по всей гостиной.
Т/и-ну все хватит, ты выиграл.
Х-ура, хоть где-то я выигрываю.
Хенджин подошел и поцеловал тебя в губы.
Х-все я пошел накладывать нам кушать.
Т/и-я с тобой.
Хенджин подошел на кухню, а ты хвостиком поплелась за ним.
Т/и-ой спасибо вам большое.
Х-да пожалуйста, все для моей красотки.
Вы пообедали с Хенджин и обсудили что вы будете делать дальше. В планах у вас было, сходить в парк аттракционов, где-нибудь перекусить, погулять по тц и со спокойной душой пойти домой.
Т/и-ну вот и отлично, планы обсудили, теперь пошли собираться.
Х-ага.
Вы отправились собираться.
Хенджин пошел в свою комнату, переоделся и отправился к тебе. Ты тем временем тоже переоделась и сидела красилась, тут к тебе в комнату постучал Хенджин.
Х-принцесса, можно войти?
Т/и-конечно заходи.
Хенджин зашел к тебе.
Х-ну ты просто сногсшибательна.
Т/и-спасибочки.
Х-ну что ты готова идем?
Т/и-щас последний штрих.
Ты до красила ресницы и встала со стула.
Т/и-идем.
Ты взяла за руку Хенджина и пошла вниз. Вы спустились одели обувь и вышли из дома.
Т/и-Джини, вызови такси пожалуйста.
Х-без проблем.
Хенджин вызвал такси. Через 5 минут такси было на месте. Вы сели в машину и поехали. Спустя 30 минут вы были на месте.
Х-так и куда нам дальше?
Т/и-ты входа не видишь?
Ты указала Хенджину на вход в парк аттракционов.
Х-ой я не заметил.
Вы пошли ко входу. Зайдя в парк вы оплатили билеты и пошли кататься на аттракционах. Вы пробыли в парке около 2 с половиной часов. Вам было очень весело и время пролетело как-то даже незаметно.
Х-ну что пойдем?
Т/и-ага.
Вы отправились к выходу из парка.
Х-так что у нас там слудущее по списку?
Т/и-сходить в кафе.
Х-идем.
Вы пошли в кафе, покушали и спустя 40 минут вы вышли.
Т/и-ну а теперь поехали в тц.
Вы вызвали такси и поехали гулять по тц. Спустя 40 минут вы уже гуляли по тц, ели мороженое, разговаривали обо всем и ходили шопились.
Т/и-все, я устала поехали домой?
Х-поехали.
Вы вышли из тц, вызвали такси и поехали домой. По дороге домой ты уснула на плече Хенджина. Через 30 минут вы были около дома. Хенджин вышел из такси и взял тебя на руки.
Х-зай мы приехали.
Т/и-так быстро?
Ты спрыгнула с рук Хенджина.
Т/и-дай мне покет я помогу, а то тебе тяжело.
Х-я сам все донесу.
Т/и-ну давай мне.
Ты выхватила пакет у Хенджина и побежала к двери дома.
Х-ах ты.
Хенджин побежал догонять тебя. Ты открыла дверь, сняла кроссовки и пошла в свою комнату. Хенджин тоже зашел в дом, закрыл за собой дверь, снял кроссовки и побежал к тебе в комнату. Когда Хенджин зашел в комнату, он увидел такую картину ты лежишь с пакетом и спишь на кровати.
Х-ой дуреха.
Хенджин подошел чтобы забрать у тебя пакет, когда он дотронулся до пакета ты дёрнула его, что Хенджин аж упал рядом с тобой на кровать.
Х-дак ты не спишь?
Т/и-неа,тебя ждала.
Х-ну вот, я пришел.
Т/и-угу.
Хенджин лег на кровать, обнял тебя и вы уснули.

___________________1151 слово_________________________
Наконец-то спустя 3 дня я дописала эту часть. По поводу этой части, мне все нравится. Спасибо что читаете). Сори если есть ошибки. Всех люблю❤😘❤😘

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя