7 часть

1.1K 49 5
                                    

На следующее утро, ты проснулась в холодном поту. Ты села на кровать и стала думать почему тебе сняться сны с Минхо, весть ты даже его не знаешь. Тут в комнату постучался Хенджин.
Т/и-заходи Джини, я не сплю.
Хенджин зашел.
Х-доброе утро солнце.
Т/и-доброе утро Джини, мне сегодня снился какой-то странный сон.
Х-какой? Ну-ка давай рассказывай.
Т/и-ну короче мне снился Минхо что мы с ним гуляем, едим мороженое и веселимся. Странно, ведь я его даже не знаю.
Х-прикольно, а мне снилась ты.
Т/и-я?
Х-да ты.
Т/и-рассказывай.
Х-ну я не хочу, там сон не очень инт..
Ты перебила Хенджина.
Т/и-про что? Что там было? говори, мне же интересно.
Х-ну, что мы с тобой встречались.
Т/и-что?
Тебя поразили слова Хенджина.
Т/и-то есть как встречались? Мы не можем мы же сводные..
Х-а какая вообще разница сводные мы или нет?
Т/и-ну большая..
Х-т/и я тебя люблю.
Т/и-Джини, я конечно тоже тебя люблю но...
Хенджин тебя перебил.
Х-т/и, я люблю тебя не как сестру, а как девушку.
Ты была сильно шокирована, что у тебя начали пикать часы.
Х-что такое? Тебе плохо?
Т/и-нет со мной все хорошо, просто я немного в шоке, от твоих слов.
Х-я пойму если не взаимно.
Т/и-Джини.. Я тебя люблю, но только как брата.
Х-я понимаю...
После этих слов, Хенджин встал с кровати и вышел из комнаты. Ты осталась одна в комнате. Тебя очень шокировали эти слова. Ты еще поседела на кровати 30 минут и сходила в душ. Ты переоделась и пошла в низ, там тебя ждал Хенджин. Тебе стало неловко.
Х-т/и, прости что ляпнул лишнего. Просто ты мне очень нравишься, я буду ждать твоего ответа.
Т/и-Джини, я сама не знаю нравишься ли ты мне.
Х-я понимаю.
Т/и-давай щас просто спокойно поедим, ладно?
Х-хорошо.
Спустя 20 минут, ты наконец то пошла в свою комнату.
Т/и-Джини, я к себе.
Х-хорошо.
Т/и-если понадоблюсь заходи.
Ты пошла к себе. На этот раз ты поднялась на много быстрее, чем во все остальные разы.
Т/и-ого, в этот раз быстрее.
Ты зашла в комнату и легла на кровать, ты хотела закрыть глаза на минут 5, но не смогла, так как тебе позвонил Минхо. Ты подняла звонок.
Т/и-але..
М-але, т/и привет.
Т/и-э..э привет, что хотел?
М-спросить как у тебя дела.
Т/и-да нормально, а зачем ты интересуешься?
М-да так просто..
Т/и-слушай давай на чистоту, кто ты такой? Откуда ты меня знаешь? И почему моя галерея вся заполнена фотками с тобой?
Минхо начал тебе все объяснять. В какой-то момент, ты поняла что начала вспоминать его.
М-а помнишь, как мы... Ай ладно, ты же все ровно не помнишь..
Т/и-что мы ходили в магазин? И когда ты первый раз увидел Хенджина? Ты подумал какой он был гадкий?
М-т/и? Ты вспомнила...
Т/и-Минхо.. Прости что сделала тебе больно.. Ведь ты даже не приходил ко мне, когда я лежала в больнице. Почему?
М-просто я боялся, что когда ты меня увидишь, то скажешь: кто ты такой? Я тебя не знаю! Убирайся от сюда.. Я каждый день приходил к это чертовой больнице, и каждый раз боялся увидеть тебя... Прости солнце..
Т/и-и ты прости меня Минхо. Я была такой дурой...
А в это время Хенджин стоял за дверью, и слушал ваш разговор. Ему было очень больно, ведь он не знал, что дальше делать и как поступить с теми словами, которые он тебе наговорил. Он понимал что наверняка тебе нравиться Минхо. Когда вы перестали говорить с Минхо, Хенджин зашел к тебе.
Х-что делаешь?
Ты вздрогнула от неожиданности.
Т/и-господи, чё так пугаешь? Я чуть инфаркт не словила.
Х-ой прости.
Т/и-да ничего, что ты хотел?
Х-да просто пришел.
Т/и-понятно. Представляешь...
Ты пока не хотела говорить Хенджину что ты вспомнила Минхо,но как назло ты пробалталась. И кто тебя вообще за язык тянул? Подумала ты.
Х-мм? Я слушаю.
Т/и-да не ничего.
Х-ну говори, говори, что хотела?
Т/и-да ничего говорю же.
Х-говори, я же вижу что ты хочешь мне что-то сказать.
Хенджин понимал, что ты будешь сейчас говорить, о том что ты вспомнила Минхо. Поэтому он всеми силами старался не показывать этого.
Т/и-ай ладно. Короче представляешь я вспомнила Минхо. Даже не знаю, почему я его забыла.
Х-мм, понятно...
Т/и-ты не рад?
Х-рад за тебя, очень..
Тебе показалось что он был не рад.
Т/и-я же вижу что ты расстроился, что случилось?
Х-да ничего забей.
После этих слов, Хенджин встал с кровати и вышел из комнаты. Тебе показалось что Хенджин какой-то грустный и тебе даже стало жалко его, все-таки он твой сводный брат.
Т/и-да почему мне должно быть жалко Хенджина? Мне же он не нравится, или нравиться?
Ты задалась вопросом нравиться ли тебе Хенджин? Поэтому ты хотела дать ему шанс, но не знала как ему сказать.
Т/и-блин как же ему сказать об этом?
Тут мимо твоей комнаты проходил Хенджин. Он конечно же услышал что ты сказала, поэтому он тихонько постучался.
Х-т/ишка, можно войти?
Т/и-господи. Ты что подслушиваешь что-ли? Ладно заходи.
Х-всмысле я подслушиваю? Я просто услышал как ты говорила сама с собой.
Т/и-ну и что я сказала?
Х-ты сказала что надо как-то ему сказать об этом. Дак о чем ты хотела сказать?
Т/и-ну..
В это время Хенджин взял тебя за руку, что-бы ты не волновалась. Но ты начала еще больше нервничать.
Т/и-ээ.. Ну.. Я.. Хотела сказать что.. Я хочу дать тебе шанс..
Х-шанс чего?
Т/и-ну.. Стать моим парнем..
Х-правда?
Т/и-угу.
Ты видела как Хенджин обрадовался и тебя это успокоило. Весь оставшийся вечер вы были вместе, дурачились, ели всякие вкусняшки, смотрели фильмы, В общем все делали как настоящая пара. В итоге вы уснули вместе в обнимку.

______________________997 слов________________________
Вот это поворотики. Я конечно рада за т/и, что она вспомнила Минхо, но встречаться со своим сводным братом это ого. Я конечно их не осуждаю у нас в фанфиках все может быть, но я искренне рада за них. Интересно только как отреагирует на это Минхо? Писала эту часть 2 дня. Первый день мне хотелось спать, а сегодня я дописала. И да все части я пишу ночью. Так что всех люблю, спасибо что читаете. 💞💞

СводныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя