самоубийсво не выход [1]

157 7 0
                                    

всех рада приветствовать тут, как я и говорила, я буду писать по всем фандомам, я уже написала по хеликсам, бомджунам, минсонам, усанам, кисоулам, вот и очередь джейвонов, хорошего чтения, дорогие.
предупреждаю, фанфик в начальных этапах будет стеклянный, но конец будет хороший, не волнуйтесь!
_________________
сам того не понимая, даже просто не представляя причину, чонвон является жертвой кибербуллинга со стороны одноклассников и дргугих людей из школы, все началось с девятого класса, чонвон до сих пор не может ответить на вопрос ''почему меня так все ненавидят?''

как вы можете понять, чонвон жутко ненавидит школу, для него это место самое отвратительное, оно буквально забирает все силы и энергию из его души, он пытался дружить с людьми, но ничего не выхолило.

в школе, ему могли сделать подножку, а после потыкать пальцем и посмеяться, могли выкинуть его учебники или портфель в окно и много других ужасных вещей.

школа. 09:32. суббота.
это стал последний день чонвона, после того, как он вернулся со школы, родителей, сестер, братьев и в принципе родственников у него не было, он был под опекой своего друга, который вышел из детдома быстрее, по этому, он не смог оставить чонвона там и решил стать попечителем, он хорошо справляется, приходит на родительские собрания, участвует в его школьной жизни, дает деньги и порой приходит к нему в гости.

ближе у делу, что же могло такого случиться в школе, от чего, чонвон решил вскрыться? спросите вы, а я отвечу.

сегодня, чонвон снова встал с кровати в ужасном состоянии, ему не хотелось в школу как и обычно, но он не хотел упускать важные предметы, ему сдавать экзамены скоро.

сегодня и случился тот раковой момент, чонвон зашел в туалет, где был вон хи.

вон хи — хулиган, беспризорник, сын богатого министра, позволяет себе лишнего не боясь, что его за это накажут.
[имя придуманное, не пытаюсь оскорбить какую либо личность]

подойдя к чонвону, хи ударил того по голове из-за чего младший присел на корточки и схватил голову в руки, но тот на этом не остановился, а лишь продолжил бить младшего ногами, чонвон начал постепенно задыхаться от частых ударов в зону живота.

— думаешь, что ты кому-то нужен, у тебя даже родителей нет, да что там родители, у тебя нет просто родственников, зачем ты живешь, разве у таких как ты есть цели или хотя бы смысл существовать? чонвони~и, хватит жить, ты бесполезен.

ты моё спасение. [джейвоны]Место, где живут истории. Откройте их для себя