Часть 16

1.5K 62 1
                                    

Ты ушла к себе в комнату собираться . Оделась так :

 Оделась так :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Накрасилась

Сделала кудри , собрала сумку (там все по классике помада, карандаш для губ, телефон , повербанк с зарядкой, электронка) на часах было 14:10 ты 10 минут посидела в тик токе , обула лоферы и пошла пешком в готический зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала кудри , собрала сумку (там все по классике помада, карандаш для губ, телефон , повербанк с зарядкой, электронка) на часах было 14:10 ты 10 минут посидела в тик токе , обула лоферы и пошла пешком в готический зал. Ты зашла в комнату где вы все собирались и ждала остальных, а пока ты ждала начала диалог с Димой.
Т/и: приветик
Д: привет) как дела?
Т/и: не плохо, правда спать хочется
Д: не выспалась ?
Т/и: в том то и дело , что выспалась , просто я встала в 4 утра не могла уснуть из-за этого за день устала немного , хотя ничего особенного не делала. А у тебя как дела?
Д: хорошо, в отличие от тебя выспался )
Т/и: ну в этом тебе повезло ) ну и в чем же твой секрет хорошего сна?)
Д: ложится в пять утра , а вставать в час на съемки
Т/и: 8 часов для сна я считаю мало для такого бодрого человека)
Д: пошли покурим ?
Т/и: пошли )
Вы стояли курили и разговаривали о своём .
/ с ним так приятно общаться.. по ощущениям как-будто я с ним всю жизнь знакома../
Т/и: ладно пойдём , а то уже через пару минут съемки начнутся
Д: да пойдём
У вас началась съемка . Сначала вы посмотрели как зрители оценили прошлую тройку , потом начали уже смотреть как наблюдатели оценили Лину , Сашу и тебя . Тебе поставили все 10
М.б: я вас поздравляю , у вас все 10. Как вам такая оценка ?
Т/и: мне безумно приятно , на самом деле я себя накручивала на счёт оценок , боялась что они будут низкие , думала что мне их занизят из-за возраста, прямолинейности или мало ли я что-то неправильно сказала или упустила что-то важное. Но мне безумно приятно от этой оценки )
Оценки Лины и Саша вы уже посмотрели , потом их начали оценивать соперники , а тебе решили оценить последней
М.б: а теперь достаньте фотографию Т/и Шепс
Виктория: 10
Влад:10
Костя :9
Олег: 10
Марьяна:10
Дима:10
М.б: эх Костя все испортил
Т/и: вау , у меня просто нет слов , я что настолько хорошо прошла испытание ?)
М.б: Константин, почему 9?
К: испытание т/и прошла хорошо , но она как-то металась из стороны в сторону когда рассказывала про парней , то есть у меня когда я это слушал прям каша в голове была из-за этого минус бал , а так т/и сказала очень много , показала много , молодец!
Т/и: спасибо за твою оценку , в следующий раз буду стараться говорить сначала об одном и только потом о другом , спасибо ещё раз !
Ещё несколько человек объяснили свою оценку.
М.б: т/и у вас 9,8 балла и вы на.. 1 месте ! Поздравляю ! Вы рады?
Т/и: конечно рада! Главное теперь остаться  там до финала )
?: снято!
Все пошли в комнату где обычно сидят . Там вы забрали свои вещи и направились домой . На улице вы немного пофоткались с фанатами и уже собирались с братьями идти домой , но к тебе подошёл Дима.
Д: не против прогуляться ?)
Т/и: не против ) щас только Саше с Олегом скажу об этом
Д: да без проблем
Ты подошла к братьям
Т/и: я пошла прогуляюсь с Димой , так что когда буду не знаю
Олег хитро улыбнулся и поиграл бровями , заметив это ты дала ему подзатыльник .
О: да за что?
Т/и: за все хорошее ! Все я пошла
Ты развернулась и ушла к Диме
Т/и: все пойдём )
Д: а за что ,если не секрет , ты дала Олегу подзатыльник ?)
Т/и: это чтобы жизнь малиной не казалась !
Д: справедливо , пойдём в парк?
Т/и: да пошли )
Вы несколько часов гуляли по парку и разговаривала обо всем , только вы присели на скамейку как тебе позвонила мама
Т/и: да мам, ты что-то хотела? Мы же сегодня разговаривали
М: да , хотела поговорить с тобой и твоими братьями, звоню значит Саше , а он говорит что ты гулять ушла с Димой
Т/и: мне нельзя погулять со своим парнем ?
М: слушай я даже не знаю этого парня , я же переживаю , может он гасильник какой-то!
Т/и: вообще-то он все слышит !
М: сколько ему хотя бы лет?
Т/и: 26 ему
М: т/и ты с дуба рухнула !? Он тебя на 9 лет старше!
Т/и: любви все возрасты покорны !
М: ладно, я же надеюсь ты с ним не спала..?
Т/и: нет мам!
М: хорошо, не буду вам мешать , но потом обязательно меня с ним нормально познакомишь !
Т/и: хорошо , ладно давай , мы уже домой будем идти скоро
М: пока
Ты сбросила трубку и выдохнула , а Дима начал смеяться
Т/и: чё ржешь ? Я тут вообще-то такой стресс пережила , а ты смеёшься !
Д: ладно пойдём домой)
Т/и: пошли
Вы шли домой разговаривая , а ты ещё и курила по дороге . Дома вы просто разошлись по своим комнатам . Ты переоделась и решила полежать в телефоне . Т/и начала проверять сот сети и заметила что тебе пришёл заказ , ты поговорила с заказчиком и он сказал , что хочет чтобы на картине был изображён веном . Ты сказала , что сейчас сделает эскиз и скинет ему . Т/и: достала скетч бук и начала делать эскиз , буквально через час он был готов и ты скинула его заказчику . Ему все понравилось , он скинул часть суммы чтобы ты начинала ее делать . Распаковав холст ты достала мольберт и начала переносить эскиз на холст. Спустя пол часа он был готов , ты пошла набрала воды в баночку, достала краски и приступила к подбору цветов , после чего начала раскрашивать эскиз.спустя 4 часа все было готово, ты скинула итог заказчику и договорилась о встрече . После чего ты сходила в душ , перебинтовала руки и легла спать .
————————————————-
Поставьте пожалуйста звездочку🥺 когда выйдет следующая глава не знаю , т.к мне задают много уроков + у меня ещё и дополнительные два раза в неделю , это китайский и английский

Это реально ваша сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя