Часть 46

1.1K 32 16
                                    

Т/и Шепс!

Я была в шоке. Я не ожидала, что выиграю.

М.б: пожалуйста приклейте имя победителя на это прекрасную руку!

Я красиво взяла эту руку на камеру и решила высказать слова благодарности.
Т/и: я не ожидала, что выиграю. Я бы хотела сказать, что это не только моя победа. Конечно ее каждый из нас заслужил, но здесь стоит два человека, которых я считаю одних из самых родных мне людей. Они мне помогали во время этой битвы. Я надеюсь что мой брат не обидится, но я хочу чтобы рядом с моим именем было ещё одно имя и это Дмитрий Матвеев. Есть возможность прикрепить сюда и его имя?
М.б: только если Дмитрий согласится
Т/и: а у него нет выбора)
Д: слово беременной будущей жены - закон)
М.б: Т/и, вы беременна?
Т/и: то есть то, что он сказал будущей жены вас не смущает?)
М.б: все давно знают что вы вместе, но про беременность никто не знал
Т/и: теперь знают) я действительно беременна от Дмитрия и жду от него предложения руки и сердца)
М.б: Дмитрий, вы хотите что-то сказать?
Д: да *подошел ко мне, встал на одно колено и достал коробочку с кольцом* ты будешь моей женой?
Т/и: да.. да!
Дима одел мне кольцо на безымянный палец. Мы слились в страстном поцелуе. Нам начали хлопать. Мы отстранились друг от друга.
Т/и: так ты всё-таки разделишь эту победу со мной?
Д: да
Помощники наклеили и имя Димы на руку.
Мы вместе с Димой вышли из зала и показали руку. Ребята верещали от радости. Ну а мы с Димой пошли ещё на улицу обрадовать наших фанатов. Забрав вещи мы уехали с победой домой. Наконец-то закончилась эта битва. Теперь у нас будет больше свободного времени.

Прошёл месяц
Родителям мы про беременность так и не сказали, но пригласили на свадьбу. Свадьба была не очень большой. Но у меня было шикарное платье:

Правда в нем было видно тату, о котором родители тоже не знают

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Правда в нем было видно тату, о котором родители тоже не знают.
На свадьбе
Т/и: *встала и вилкой пару раз стукнула по бокалу* я хочу кое-что сказать. Об этом знают не многие.. я беременна!
После моих слов все начали улыбаться и радостно кричать.
Свадьба прошла хорошо.

Через семь месяцев
У нас уже всё было готово для появления близнецов в нашей семье Матвеевых.  Я уже собрала сумку в род дом. Все вещи были уже в комоде поглажены. Кроватки были готовы. Дима уже был готов. Всё было готово кроме меня. Я до сих пор не верила, что беременна, что Дима теперь официально мой муж. Осознание всего этого ко мне пришло когда я утром проснулась от того что у меня отошли воды и начались схватки.
Т/и: кооть... вставай звони в скорую я рожаю!
Д: мм? Черт! Уже звоню!
К нам очень быстро приехала скорая и меня увезли в род дом. Роды прошли отлично. Я родила двух прекрасных мальчиков - Олега и Даню.

Мы с Димой очень хорошо справлялись с ролью родителей. Мы в принципе как и раньше очень редко ссорились. Но даже если это и происходило, то сразу же мирились..через кровать.. .

Через шесть лет
Мальчики уже достаточно взрослые и им в школу идти уже в следующем году.
Как-то поссорились мы с Димой из-за какой-то мелочи и померились обычным для нас способом. Но через полторы недели я узнала что беременна. Дима был безумно рад, но ещё радостнее он стал когда узнал, что это будет мальчик. Во время этой беременности меня замучил токсикоз. Во время первой он был не такой сильный. Через восемь месяцев я родила здорового мальчика Мишу, у которого были мои глаза. У старших же сыновей были глаза отца. На выписке Дима решил шуткануть.
Д: ну что, скоро за ещё одним сюда приеду)
Т/и: не надо мне такого счастья)

В тот день нам действительно было весело. Но когда через семь лет я узнала что снова беременна хотела прибить Диму.
Т/и: Димааа иди ка сюда!
Д: ты меня по имени называешь только когда я что-то натворю
Т/и: вот именно! *показала положительный тест*
Д: чё серьезно?)
Т/и: ага
Д: ну это же классно!
Т/и: у меня такое ощущение что мы реально футбольную команду собираем! Молись чтобы там была девочка иначе тебе пизда! Я живу в обществе мужиков!
Д: я уже сам не против девочки
На узи
В: поздравляю, у вас здоровая двойня! Мальчик и... девочка!
Т/и: фух слава богу девочка!

Уже через восемь месяцев когда я родила оказалось, что врач ошибся и у нас родилось две девочки Ира и Яся.

Вот такая большая семья у нас получилась. Мы живем счастливо.

Конец


Немножко концовка получилась трешовая. Только не смейтесь пожалуйста! Не ну а что у Шепсов в семье же пять детей. Почему у меня в фф так не может быть?
Кстати скоро будет новый фф. У меня уже есть идеи. Хотя я думаю сначала написать полностью весь, а потом только выложить.
Сейчас 6 утра я начала писать этот фф в 21 это пизд..

Это реально ваша сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя