Часть 39

948 21 3
                                    

Утром я проснулась раньше Димы. Прокол очень болел. Я надела футболку Димы, собрала разбросанные вещи и пошла в душ. Сегодня мы должны были ехать на испытание, о котором я благополучно забыла. Поэтому мне пришлось сразу после душа бегом собираться и складывать вещи в сумку. На удивление я всё очень быстро сделала, но накрасится не успела.  Перед тем как спустится на первый этаж где меня уже ждали, я зашла к Диме в комнату, поцеловала в щёчку, положила записку на тумбочку и ушла. Внизу меня ждали Влад и Марьяна.
В: ты чего так долго?
Т/и: да я вообще забыла, что мы сегодня едем. Кстати очень быстро собралась
Мы вышли из дома и сели в микроавтобус, который отвёз нас на вокзал. В поезде я уже спокойно накрасилась.  Правда курить хотелось жутко, но нельзя. Ещё и на кладбище не помешало бы сходить. Через 7 часов мы были в Воронеже. Пока мы ехали в поезде я успела поговорить с Димой. Он спрашивал не болит ли прокол и нормально ли я себя чувствую. Как только мы с ребятами вышли с вокзала к нам подъехал микроавтобус
Т/и: а можно сначала покурить, а потом поедем?
(Пускай их менеджера зовут Олеся)
О: хорошо, мы не спешим
Как только мне разрешили я достала сигарету и начала курить. Через пять минут я села в машину и мы поехали.
Т/и: Влад, пойдёшь ночью на кладбище?
В: а с какой целью интересуешься?
Т/и: думала вместе сходить, мне страшно одной ночью по Воронежу ходить. Не очень дружелюбный город
В: хорошо, в 2 нормально будет?
Т/и: угу
Через пол часа мы приехали в отель и заселились. Я смыла макияж и легла спать поставив будильник на пол второго. Я очень быстро уснула. Видений не было. Я проснулась ровно по будильнику.  Умылась, накрасилась, собрала необходимые вещи и атрибуты, одела чёрный спортивный костюм и написала Владу, что буду ждать его на входе в отель. Пока стояла на улице успела выкурить сигарету.
В: привет, ближайшее кладбище в 40 минутах ходьбы отсюда, пешком или на такси поедем?
Т/и: давай пешком?
В: окей, пойдём
Через 40 минут, как и говорил Влад, мы пришли на кладбище. Я пошла в одну сторону, а он в другую. Через 1,5 часа я закончила ритуал и пошла к Владу, он тоже уже собирал вещи. Мы вышли из кладбища и пошли в отель. Обратная дорога у нас заняла тоже 40 минут. Я поблагодарила Влада и пошла к себе в номер. До выезда осталось 1 час и 40 минут. Всё это время я залипала в тик токе. Взяв вещи я пошла в микроавтобус, который повезёт нас на испытание. Там уже был Влад, осталось дождаться Марьяну. Через пять минут она пришла и мы поехали.
М: у меня во сне всякая бесовщина веселая была, даже ты, Влад, снился) снилось как мы с тобой и Маратом Башаровым делаем какой-то ритуал. Как в фильмах про ведьм. Тоже с котлом и костром. Кажется что там будет либо ведьмин дом, либо поганый дом
Т/и: лично мне ничего не снилось
В: знаете вот хотел бы себе дом на кладбище, поставил бы зеркала. Удобно очень, делаешь порчу, сразу же чистку, всё как на конвейере)
Т/и: ну да очень удобно получается, но я бы такой не купила бы
В: кто первый пойдёт?
Т/и: я хочу последней идти
М: я первой бы пошла, если Влад не против
В: значит Марьяна первая, я второй, т/и третья, вот и решили)
Когда мы приехали, Марьяна пошла проходить испытание. Я решила выйти на улицу, покурить, прогуляться и поговорить с Димой.Позвонив ему по видеосвязи, он сразу взял трубку.
Т/и: привеет, как дела?
Д: привет, всё хорошо. Сейчас буду собираться на фотосессию с Максом
Т/и: Ай ай ай на фотосессию и без меня?) потом скинь фотки пожалуйста
Д: обязательно, а ты чего не на испытании? На улице, раздетая, ещё и куришь
Т/и: я третья на испытание пойду. Ночью на кладбище даже сходить успела
Д: одна?
Т/и: нет, я Влада попросила и мы вместе пошли. Воронеж не очень дружелюбный городок, хотя красивый. Я бы не рискнула одна пойти
Мы разговаривали ещё где-то 30 минут. Потом я пошла к Владу в машину.
Т/и: ну что, готов проходить испытание?
В: ага, только не знаю в какой обуви идти. На улице грязища, а у меня белые кроссовки и новые, больше нет. Вот им чё сложно было предупредить какую обувь брать?
Т/и: не знаю, я как чувствовала, надела которые не жалко)
В: везучая
Спустя 20 минут пришла Марьяна вся испачканная и в грязи. Я, увидев ее, сразу дала влажные салфетки, а то на домовенка похожа. Влад ушёл проходить испытание. Я немного поговорила с Марьяной и оставшееся время слушала музыку. Когда Влад пришёл я отправилась на испытание. Первое, как я посчитала, испытание было просто дойти до людей. Ведь там такая грязь была, думала она меня засосёт.
Андрей: Здравствуйте Т/и, для начала посмотрите на эти фотографии, что вы можете сказать?
Т/и: ну это подклады, причём настоящие и действующие
Андрей: то есть это рабочий подклад?
Т/и: конечно, тут прям постарались, хорошо сделали. Ну вот здесь точно что-то замотано, может на кость наматывали или на фотографию. Я могу приступать к работе?
Андрей: да, конечно
Я подошла к скамеечке возле дома и положила туда свой рюкзак с атрибутами. Достав книгу и небольшой ножик я порезала им палец и начала читать текст с книги. У меня в голове начали всплывать картинки подкладов. Я ходила по территории дома и указывала на места где были подклады.

Это реально ваша сестра?Место, где живут истории. Откройте их для себя