Part 2.

393 21 3
                                    

Действия Ёнхи озадачили молодого Нишимуру, ведь любая другая девушка на месте Чон уже давно пищала бы от радости, начала бы клеиться к Рики и пыталась бы начать с ним разговор. А Ёнхи была совершенно иной. Но Нишимура, опираясь на её ход мыслей, начал понимать, что это её первые чувства к кому то, поэтому он успокоился.

Ёнхи отличалась от своих сверстниц, она отказывала всем парням в отношениях, потому что она интересовалась только собой. Она даже отказала Кею - самому королю школы. Но она их всех не отшивала, а вежливо всем отказывала с милой улыбкой на лице. Наверное поэтому у неё не было врагов и мстителей. Ёнхи не была холодной или самовлюбленной, она была просто очень сдержанной, что являлось её одним из главных достоинств.
Ёнхи так же была очень богата. Её отец был главным судьёй в Южной Кореи, а мать была владельцем кондитерских, пекарней и уютных кафешек. Ёнхи часто помогала в этих кофейнях в свои выходные и не просила плату за это. Ей просто нравилось делать ароматный, тёплый кофе.
В общем у Ёнхи было большое и доброе сердце. Она всегда была тихой, но это только нравилось окружающим.

Девушка стояла на автобусной остановке, промокшая до ниточки, ведь дождь пошёл слишком неожиданно. Утром светило солнце, а к концу учебного дня начался серый ливень. Ёнхи стояла и думала, как она сейчас приедет домой и согреется тёплым чаем, как вдруг её мысли прервал чёрный спорткар, подъехавший с громким гудением прямо к ногам ученицы.
Из машины вышел тот самый парень, занимающий 50% мыслей Ёнхи, с зонтиком в руках.
Рики:
- Давай я подвезу тебя до твоего дома, ты ведь заболеешь так.
Ёнхи:
- Не стоит, но огромное спасибо. Я ценю твоё внимание, - она мило улыбнулась, а на её щечках появился лёгкий румянец.
Это растопило холодное сердце парня и он начал настаивать.
Спустя 10 минут они вдвоём ехали к Ёнхи домой.
Рики:
- Тебе холодно? - он заметил, что девушку немного знобит, поэтому решил убедиться, перед тем, как включить обогреватель. Ведь сам парень попросту не переносил тепло.
Ёнхи:
- Немного.. Но я щас зайду домой и согреюсь горячим чаем, так что всё более, чем просто хорошо. Спасибо тебе большое, что тратишь свое время на меня.
Рики посмотрел на Чон с сожалением и включил обогреватель.
Ёнхи мило улыбнулась и сказала:
- Спасибо ещё раз. Я тебе обязана.
Всё это время ее глаза смотрели куда то в пол, ей было слишком неловко смотреть на парня или даже в окно.
Рики:
- Мы приехали. И да, ты мне ничем не обязана.
Ёнхи:
- Может хотя бы зайдёшь и попьешь чай со мной и моими родителями?
Рики:
- Прости, давай в следующий раз, у меня есть незаконченные дела.
Ёнхи:
- Ладно, извини, что потратила твоё время. Ещё раз огромное спасибо, - она сделала глубокий поклон и забежала в дом.

please don't be afraid of me Место, где живут истории. Откройте их для себя