Part 3.

368 23 6
                                    

Новый школьный день. Новые приключения. Юна как обычно встала рано утром, сделала все процедуры по уходу за лицом, сделала лёгкий макияж, оделась и спустилась на кухню, чтобы отведать блинчики, сладкий запах которых доносился прям оттуда.
Ёнхи:
- Мамочка, я не удивлена, что у тебя целых бизнес по выпеканию вкусняшек. Это просто восхитительно!
Мама:
- Ёнхи, ты меня прям смущаешь. Кстати сегодня я буду в кофейне, поэтому приводи сегодня своего одноклассника выпить вкусного кофе и поесть вкусных булочек.
Ёнхи:
- Если я ему не докучаю, то обязательно.
Мама:
- Буду вас ждать)
На удивление, с утра было снова солнечно. Ёнхи шла в школу пешком и просто наслаждалась погодой.
По приходе в школу она столкнулась с одним высоким парнем.
Ёнхи:
- Ой, извините, пожалуйста, мне стоит быть внимательнее.
Парень:
- Да ничего страшного. А ты Ёнхи, да?
Ёнхи:
- Да, но я не помню, чтобы мы знакомились, - она нелепо почесала голову.
Парень:
- Потому что мы и не знакомились. Я Хисын. Вот теперь приятно познакомиться. Он взял ладонь Ёнхи и поцеловал её.
Сзади Хисын послышался голос.
Рики:
- Хисын?
Хисын:
- М?
Рики:
- Ты ничего не попутал?
Хисын:
- Вовсе нет. Познакомился вот только что с прекрасной дамой.
Хисын прекрасно понимал, что он делал. Он знал, что маленький влюбился в эту девушку, но он хотел проверить реакции и Ёнхи и Рики.
Ёнхи было не по себе, но когда она увидела Рики, ей стало намного легче. Все её мысли снова заполнились именно им.
Тут внезапно появился Кей.
Кей:
- Чего вы так напали на нашу милашку? Ей наверное страшно среди таких уродцев, - сказал он с насмешкой.
Рики:
- Это кто ещё тут тут уродец.
Он начал вплотную подходить к Кею. Кей просто ударил его и между парнями развязалась драка.
Ёнхи не знала, что ей делать. Хисын просто стоял и усмехался.
Ёнхи:
- ПРЕКРАТИТЕ!
Рики осмотрел всех злобным взглядом и скрылся в тёмных коридорах школы.
Кей:
- Придурок.
Хисын:
- Ты ответишь за свой поступок.
Кей показал фак и тоже ушёл.
Ёнхи охватил страх, но Хёна смогла вывести её из этого состояния.
Ёнхи:
- Хёна, прости, но мне надо найти Рики.
Хёна:
- Аа, хорошо.
Ёнхи оставила свою подругу одну, но в ту же минуту появился Сонхун.
Сонхун:
- Ты ведь Хёна? Я сонхун. Рад познакомиться
Он поцеловал ладонь девушки, не дав ей ответить.
Хёна:
- А.. да, я Хёна. Я тоже рада познакомиться.
Сонхун:
- Я учусь в параллельно классе с тобой. Ты наверное знаешь.
Хёна:
- Да, видела тебя пару раз.
Сонхун:
- Может после школы прогуляемся и заскочим в какой нибудь ресторан?
Хёна:
- Хорошо, я согласна.
Сонхун:
- Отлично, буду ждать тебя около твоего класса.

please don't be afraid of me Место, где живут истории. Откройте их для себя