Шли года, Ёнхи вернулась к прежней жизни. Школа - дом. Она закончила учёбу с отличием и поступила в престижный университет в Токио. Конечно, Сеул тоже был неплох, но Ёнхи всю свою сознательную жизнь мечтала поступить именно в Токио. Была там своя особенная атмосфера, которая привлекала юную девушку. За все эти годы Ёнхи так и не смогла полюбить кого то. И вот ей уже 19 лет (почти 20), а она всё ещё не была в отношениях. За ней бегал тот самый Кей, который так и привлекал всех девушек. Он пытался сделать так, чтобы Ёнхи позабыла о Рики. Но к огромному сожалению у него ничего не вышло. Все попытки были абсолютно бессмысленны, потому что Ёнхи всё ещё надеялась, что она когда нибудь встретит своего возлюбленного. Неважно где и неважно когда, главное, что встретит. Сколько бы она не сидела в библиотеках, сколько бы она не гуляла под дождями и сколько бы она не сидела у мамы в кофейне, ничего не выходило.
Сейчас, она стоит на улице в Токио и думает о том, что наконец то начнёт новую жизнь. Без Нишимуры.Нишимура за эти 2 года погрузился в работу. Токио - город возможностей с большим населением. Их семейный бизнес развивался не по дням, а по часам. 2 года тому назад он попытался закончить школу, а уже в это время он владелец отелей.
Ёнхи по приезде в Токио забронировала себе номер как раз в одном из этих отелей, ведь чтобы получить комнату в общежитие, требовалось не так уж и мало времени. Но она не знала, что именно тот самый Нишимура владелец.
В нос ударяет до жути знакомый запах. Он абсолютно везде. Буквально повсюду. Бедная Ёнхи ощущает дереализацию, ведь именно этот аромат она мечтала почувствовать. Но сейчас он окружал её. В отеле царило спокойствие. Он был огромен и весь в тёмных оттенках. Немного нагонял жуть. Девушка оформила себе люксовый номер на последнем этаже и как только зашла в него, сразу завалилась спать.
*Печальное сновидение*
Рики:
- Мы не можем быть вместе, отпусти меня.
Ёнхи:
- Но я нашла тебя спустя долгое время. Эти два года казались мне целой вечностью. Почему ты всегда оставляешь меня? Неужели после своего исчезновения ты ни разу не вспомнил обо мне? Я понимаю, что мы были знакомы какой то там месяц. Но неужели я так мало значу для тебя?...
Рики:
- Не было такого момента, когда я не думал о тебе. Я думаю о тебе каждую чёртову миллисекунду, но пойми, нам нельзя быть вместе. Мы сделаем больно нам двоим, если начнём встречаться.
Ёнхи:
- От любви до ненависти один шаг. Знаешь, Нишимура?
Рики:
- Прости. Прости меня, моя любовь.
Ёнхи:
- Не ври, все вампиры бессчуствены.
Эти слова ранили Рики. У него были чувства. По крайней мере он любил Ёнхи больше своей жизни.
Нишимура растворился словно пыль в воздухе, оставив девушку одну в слезах.
Ёнхи просыпается, задыхаясь в истерике. В комнате кромешная тьма. Только Ёнхи и этот безумный аромат кофе с табаком с нотками ванили.
Девушка всё ещё не может успокоиться.
Ёнхи:
- Нишимура, исчезни из моих воспоминаний, умоляю. Мне очень больно.
Она плачет ровно до того момента, пока не заснёт.Просыпается Ёнхи ближе к обеду. Не позавтракав она направляется в самые старинные уголки Токио, чтобы отведать там вкусную матчу и поесть моти в самой тихой забегаловке. Пасмурная погода нагоняла атмосферы. Спустя час езды на электричке девушка все же добирается до того района, в котором она мечтала побывать. Первым делом она направляется туда, где утолит свой голод.
Кружка падает со стола и с треском разбивается. Ёнхи оборачивается на звук и видит Сонхуна, который уже в полном шоке глядит на неё.
Ёнхи:
- Сонхун?..
Сонхун:
- Ёнхи?...
Вот так встреча. Буквально сегодня ночью она мечтала забыть о Нишимуре, а уже в обед видит его брата.Нет, Сонхун не собирается убегать, он с осторожностью присаживается к девушке, которая не отрывает свой пристальный взгляд от него, и тихим спокойным голосом начинает беседу:
- Как там Хёна?
Ёнхи:
- Сейчас ей намного лучше. У неё появился новый бойфренд. Она учится в Сеульском национальном университете. Занимается актёрским мастерством, и совсем скоро у неё будет дебют.
Сонхун:
- Я рад, что она счастлива. Но ты бы могла промолчать про её новые отношения. Ты специально?
Ёнхи:
Нет, ты спросил, как она - я ответила. Вот и всё.
На самом деле Хёна не была счастлива, она ровно так же, как и её лучшая подруга пыталась позабыть о той несчастной любви.
Сонхун:
- Ты врёшь, Ёнхи. Она всё ещё любит меня.
Ёнхи:
- Слишком самоуверенно, Пак Сонхун.
Сонхун:
- Не забывай кто я, и что я умею делать. Сейчас я читаю твои мысли и понимаю, что Хёна не может меня забыть. Я тоже не могу её забыть, но мы не можем быть вместе.
Последняя фраза проносится по всему телу Ёнхи чем то неприятным, острым.
Сонхун:
- А ты ничего не хочешь у меня спросить?
Ёнхи:
- Нет. Не говори ему, что мы виделись.
Девушка вылетает из кофейни, а глаза её наполнены горькими слезами.
Сонхун:
- Я ещё подумаю. Говорить или нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
please don't be afraid of me
Random- Ты правда так сильно боишься меня? - удивлённо спросил парень, ожидая отрицательного ответа. - Да, прости, я не могу справиться сама с собой, - с грустью в глазах ответила девушка.