Малыш Диппер

263 24 10
                                    

— На этот раз вы зашли слишком далеко, Уткатив!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


На этот раз вы зашли слишком далеко, Уткатив!

Кря-Кря-Кря... Кря-Кря!

Было очередное знойное утро, и поэтому трое Пайнсов вместе с их «горячо любимым» дедом, сидели в гостиной и без особого желания просматривали новый выпуск телесериала. Ну и пока близнецы вместе со Стеном хотя-бы пытались вникнуть в сюжет, Лиам, со скучающим видом, сверлил глазами потолок.

Интернета в этой глуши не было уже второй день, ровно как и связи, но даже при таких невыносимых условиях подросток скорее бы согласился просмотреть целую серию телепузиков, или даже то убогое шоу с розовым динозавром которое так любила Мэйбл, чем присоединиться к семейному просмотру.

Но тут, эту невыносимую пытку прервал внезапный звонок в дверь и все от неожиданности вздрогнули.

— Какому идиоту взбрело ломиться сюда в такое время?! — Ворчал Стен, с трудом поднимаясь с дивана и надевая на глаз повязку.

Лиам, тем временем, с интересом уставился на дверь, так как в небольшом окошке было видно серьезное лицо какого-то мужчины, который использовал слишком много геля для волос.

— Приветствую в мире чудес и волшебства! — Громогласно начал Стен с готовностью открывая дверь, и видимо не обращая внимания на человека напротив.

Хотя, наверное, стоило. Ибо помимо литра вылитого геля этот человек ещё был одет в очень дорогой синий костюм поверх белой рубашки, а его лицо с тяжелой квадратной челюстью только укрепило догадку Лиама, что их двоюродного деда вот-вот приговорят к смертной казни, не иначе.

— Стенфорд Пайнс? — Протянул мужчина, всем видом показывая всю серьезность ситуации.

Тут до Стена наконец дошло кто перед ним, и он в ужасе отпрянул, — О ЧЁРТ! Налоговый инспектор?! МЕНЯ НАШЛИ! — После этого он швырнул себе под ноги дымовую шашку, пока Лиам лениво поворачивался к близнецам.

Гравити Фолз/А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя