Охота за Головой

360 24 4
                                    

         «Боюсь что ваши услуги не понадобятся, сэр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


«Боюсь что ваши услуги не понадобятся, сэр. Мои люди излучили улики... и это совершенно точно несчастный случай!»

«Несчастный случай? А может... УБИЙСТВО?»

«ЧТО-О-О?!»

— Кто нибудь мне скажет почему мы до сих пор смотрим этот бред? Да кто вообще такое снимает?! — Нахмурился Лиам, когда шоу наконец прервалось на рекламу.

Был уже поздний вечер, и трое Пайнсов, лёжа на полу, смотрели первый выпуск нового сериала «утка-тив». И по мнению Лиама - это была самая глупая вещь которую он когда либо видел, но очевидно, Мэйбл была в с ним в корне не согласна.

— Эта утка просто Гений...— Благоговейно пролепетала она, отбросив в сторону недосвязанный свитер.

— Эх... Легко брать след когда ты так близко к земле. — Фыркнул Диппер.

— То есть ты хочешь сказать что умнее утка-тива?

— Мэйбл, даже козел который жрет из нашей мусорки умнее утка-тива. Это просто утка, причем в половине сцен даже не живая, которую нарядили в убогий костюм...— Закатил глаза подросток, слезая с дивана.

— Вот именно! — Вторил брату Диппер, — Тем более, у меня хорошие аналитические способности! Вот например: по запаху из твоего рта я могу сказать что ты съела... Целый тюбик мятной зубной пасты?

Услышав это, Лиам поперхнулся, — Да вашу ж мать! Сколько раз я говорил тебе этого не делать, Мэйбл?!

— Но в ней были такие блестяшки...

Подросток чертыхнулся и уже хотел было пойти на кухню за таблетками, когда в комнату влетел Зус. — ЧУВАКИ! Не угадаете что я нашёл!

— Сокровища?! — Тут же выкрикнул Диппер.

— Мою зарплату за предыдущую неделю?

Гравити Фолз/А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя