Пленники Разума

192 25 6
                                    

Да уж

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Да уж...

До недавних пор Лиам был полностью уверен, что в летнее время в Гравити Фоллз просто нет такого феномена как «дождь».

Что ж, он ошибался.

Ливень в городке усложнял всем жизнь уже сутки, вынуждая жителей оставаться в своих домах, ну или там, где они были за минуту до потопа. Что собственно и случилось с Зусом и Венди, которые были вынуждены ночевать в хижине и теперь сидели в спальне близнецов - второй по величине комнате, играя в настолку с эффектны названием - не будите Сталина, что бы это не значило...

Между тем, Лиам уже почти час лежал на кровати сестры (кровать Диппера выглядела как то, к чему не стоило приближаться) и уставившись в телефон, в тысячный раз перечитывал новообретенный текст касательно главной звз лета - сраного кольца.

Что ж, за этот короткий промежуток у него появились вопросы, самый очевидный из которых: что написано в той половине текста, которую автор не смог расшифровать? Может, у него все ещё был шанс избавиться от вещицы? Хотя, нужно признать, это был довольно глупый вопрос, учитывая что ответа на него он так и не получит.

Но возвращаясь к тексту, что черт возьми значило: изучая эти места я все чаще натыкался на похожую символику.

То есть, в этой откровенно странной дыре есть и другие похожие пещеры с динозаврами и наскальной живописью? Нет, бред. Скорее всего пещера - исключение. Но тогда что? Какие-то другие подземные структуры с ошметками древних цивилизаций? А может - надземные? Нет, это уже точно бред, пора завязывать.

К слову, несмотря на шикарное доказательство в лице третьего дневника, он все еще не мог до конца доверять словам автора, ибо даже он уже умудрился найти в них неточности. К примеру: появляется возможность надеть кольцо только раз в тысячу лет. По идее, она должна была появиться в прошлом году и точка, однако, вот он здесь, в 2012, с проклятой вещицей которую до сих пор носил его бумажный приятель, хотя, судя по недавним галлюцинациям: жить тому оставалось недолго, а по окончанию лета он не сможет клипать себе новые бумажные копии.

Гравити Фолз/А что если... Место, где живут истории. Откройте их для себя