Пов Автор:
Чонгук с детства жил в Канаде он даже не знал что у него есть двоюродная сестра в Канаде у него не было друзей
Пов Чон:
Мне нравилось жить в Канаде и я т не думал переехать куда-то но всё обернулась в другую сторону. Я само по себе грубый но я очень сильно люблю и уважаю своих родителей.
Сегодня мы должны были пойти с родителями погулять та и в прочем провести время в честь их годовщины свадьбы, но так как у меня было много уроков я не пошёл с ними. Прошёл уже как час они уехали, но тут мне приходит звонок я поднимаю трубку иии...
— Здравствуйте кем вы приходите (имя отца Чона и имя мамы Чона)
— Здравствуйте я их сын , и где мои родители , почему их телефон у вас- сердито спросил Чон
— я конечно изменяюсь, но ваши родители попали в аварию и к сожалению они оба погибли. Примите мои соболезнования.
Пов автор:
— Чон несколько минут просто стоял и смотрел в пустоту, но потом как бы ему это сложно не довелось всё таки он собрался и отправился в морг.
Ему не дали посмотреть на своих родителей так как они былы не в лучшем состоянии.
— На следущий день он организовал похороны.Пов Чон :
—когда я открыл дверь морга я тут же упал на колени перед трупами моих родителей я даже не мог себе такое приставить я сидел на палу и плакал говоря-( почему вы меня так рано бросили мне же всего 18 как я без вас проживу , лучше бы я тоже пошёл с вами, ну почему всё так обернулась. Я буду скучать по вам , я.я о.очень сильно люблю вас)-сказал плача Чон.
Потом его отправили домой.
Пов Чон:
—Уже было 03:47 но я не как не могу уснуть я плакал очень сильно но всё таки к 05:03 я уснул.День похорон: и Пов Чон
—Я проснулся в 08:09 моя голова дико болела мои глаза опухли из-за слез, но сейчас как бы мне не было плохо я не смог плакать так как я уже все проплакал ночью. Я пошёл в кухню, взяв таблетку от головы я выпил его но лучше не становилось. К 12:30 уже начали собираться люди так как мой отец был известным человеком в Канаде людей на похоронах было не мало.
Впрочем дома был полный кипишь кто-то плакал кто-то с кем-то общался кто-то помогал прислугам и т.д
—А , я просто стоял и наблюдал за всем этим. Все проходили возле меня и выражали свои соболезнования. Похороны ещё продолжались, но я не хотел оставаться там и я пошёл в кладбище, а точнее на могилу своих родителей. Они были похоронены рядом друг с другом. Я сел на корточки окало могилы мамы и стал горько плакать, в то время мне было сложно как никогда в своей жизни я просидел там около часа патом я пошёл гонять на своём мотоцикле, которую мне подарили родители на день рождения. Я только так мог забыть то что произошло, только так я мог успокоятся, но в глубине душы всё ровно что-то подкалывало. И это было самое мерзкое , самое отвратительное и в то же время самое больное чувство которое я испытывал когда-то. И так я катался на притяжении 2-3 часов.
— Самое больное было то что у меня не было в то время близкого человека рядом ни то что бы близкого у меня даже друзей не было которые наверняка поддержали бы меня и которым я бы мог высказать всё то что я думаю, но увы и этого у меня не было , как и родителей я чувствую себя таким жалким. Я все держал в себе и не мог поплакать да и в прочем мои слёзы ничего не изменят, если только моё состояние. И с тех пор я ни с кем не общался—время было 18:34 я был около ворот нашего дома. Никого уже не было , но когда я зашёл в дом увидел кого-то.
Эта голова получилось немножко маленькой, но в дальнейшем я попытаюсь это исправить. Люблю и Надеюсь вам нравится. 💗💗
665 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой двоюродный брат Чон Чонгук
FanfictionТут подробно ничего не буду описывать но сделаю кое-какие спойлеры. Чонгук мой двоюродный брат который живет со своей семьёй в Канаде и у его отца крупная компания по производству машын. Потом он приехал к нам в Сеул. Т/И обычная девчонка котор...