5 часть

23 1 0
                                    

Пов автор:
—уже было поздно чон и т/и дома были одни так как их родители были на работе. Была гроза и ливень всегда в такую пагоду т/и спала с родителями, так как ей было страшно из-за истории которое произошло с ней в детстве (тут подробно описывать не буду). И она не смогла сидеть одна в комнате и спустилась в кухню. Она хотела взять стакан чтобы попить воды, но она случайно уронила стакан и осколки попали ей на ногу и когда она хотела собрать осколки тут же открылась дверь в кухню и она от испуга порезала руку и зашипела от боли.
Пов чон:
Я почти что заснул , но тут из кухни раздался звук и я не одев свою футболку пошёл проверять что там случилось. Когда я вошёл в кухню я увидел как т/и шипит от боли. Я подошёл к ней и притянул руку в помощь, а она в ответ мне сказала «чё так пугаешь» . Я ничего не ответил и посмотрел на её ноги которые были в крови ,она наверняка не смогла бы ходить. И я взял её на руки и она обхватила мою шею руками.

Пов Т/и:
—когда он подошёл ко мне он притянул мне руку но так как мои ноги были ранены я бы наверняка не смогла бы ходить от боли и он взял меня на руки и я обхватила его шею руками что бы не упасть. Я начала говорить ему что бы он отпустил меня-эй придурок отпусти меня ты что делаешь???

—Мне что тебя отпустить что бы ты упала? спросил он смотря прямо в мои глаза.

—эйй, нет. И ещё почему ты без футболки-спариса я у него с розовыми щёчками.

—а что нравится-ухмыльнувшись спросил он у меня.
—пфф,нет конечно-сказала я , а если честно наврала. (Мысли т/и)-*и в правду какое у него накаченное тело, так т/и о чем это ты думаешь*.

— где у вас тут аптечка?-спросил чон у меня

—в кухне справа 1 ящик-сказала я
Вернулся он где-то через минут 5.
—ляг на диван-сказал он
—а я послушалось как не странно. Он сел около моих ног и поставил мои ноги к себе на колени и стал обработать мои раны. Я иногда шипела от боли и он дул мне на рану и по моему телу пробежались табун мурашек. Закончив обработку моих ран на ноге он встал и сел на корточки около меня и притянул мне руку и я вопросительно посмотрела на него (типо «что?»). И он сказал «дура руку дай я обработаю» и я дала ему руку и он ухмыльнулся, а я со злостью посмотрела на него.

Пов чон:
Закончив обрабатывать ей раны я уже хотел уйти к себе в комнату, меня тут же остановил голос т/и «эй,а я?»посмотрев на меня сказала она. Подошёв к ней я взял её на руки и поднялся на верх в её комнату я вошёл в комнату и опустил ее на кровать тут ударила сильная молния и она вздрогнула. Я уже хотела выйти из комнаты но она взяла меня за руку и сказал «останься со мной, мне страшно, пожалуйста» и я лёг к ней на кровать. Мы молча лежали минут 15. И тут она спрашивает «чонгук ты спишь?» я отрицательно помахал головой.

Пов т/и:
Прошло 15 минут как я лежу и немого уснуть. Тут я справила у чона спит ли он, и он в знак отрицательно помахал головой. И я попросил у него рассказать про себя.
—Чон расскажи что-то про себя-сказала я
— почему? К чему это тебе?-бесчувственно спросил он.
— просто мне скучно и не спится, не хочешь не говори. Больно надо. -фыркнула я.
—ладно,так уж и быть расскажу. Сказал чон.

Пов чон.
—как сказал твой отец мне когда я уехал в Канаду со своей семьёй мне было где-то 4 года я и там пошёл в садик и в школу , но честно говоря у меня никогда не было друзей и девушки, но девочки за мной бегали как ты знаешь я ведь красавчик по этому.-сказал Чон и посмеявшийся.

—тоже мне нашёлся-ударив его в бок сказала т/и.
—айй, больно вообще то -сказал Чон т/и с сарказмам. Ну вот как-то так я даже не знал что у меня есть родственники. Особо ничего интересного,а дальше ты сам знаешь что произошло. -сказал с грустью Чон.

—а, да мне жаль.-сказала т/и
—ничего, а Тепер ты рассказывай-сказал Чон.
—ну я начну с того что я тоже не знала что у меня есть брат то есть двоюродный. Детство у меня было самое обычное садик , школа ,дом тоже ничего интересного , на данный момент у меня есть типа подруга Мия ей 19 и парень Джин ему 22,но я что-то сомневаюсь в нём. Сказала т/и
—почему? Что он сделал?-спросил Чон
—я думаю что он изменяет мине с моей подругой-грустно сказала т/и. Но нечего у нас завтра должно быть свидание и я ему всё выскажу.

—ты одна пойдёшь? Может он что-то сделает с тобой,это безопасно-уже вставь на другой бок сказал Чон.

—ты что волнуешься?-спросила т/и с некой улыбкой на лице.

—нет конечно,ты что-обратно ложась на место сказал Чон.

—ладно давай спать.-сказала т/и
Парень только помахал положительно головой.
—спокойной ночи.-сказала т/и шёпотом ,но Чон услышал.
—и тебе. -сказал Чон с закрытыми глазами.

И вдруг опять ударила мольная и т/и прижалась к парню. Чонгук сначала удивился но и не прошло и минуты как он обнял меня.

—эйй, ты что делаешь. -спросила я удивлённым взглядом у парня.

—молчи и спи. -сказал мне парень.

Пока что мне нравится, но главное что бы вам нравилось.
937 слов.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой двоюродный брат Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя