Переезд гука

27 1 0
                                    

Пов Чон :
— я пошёл в свою комнату и лёг на кровать. Я рад что у меня оказывается есть родственники и я не буду один, а теперь надо собрать вещи ведь я завтра отправляюсь со своим дядей в Сеул.- сказал это Чон с некой улыбкой на лице.

—прошло где-то пол часа и Чон собрал все свои вещи.

Утро следующего дня:
Пов Чон :
— я встал где-то в 07:23 ведь наш рейс был в 09:30. Я пошёл в душ выйдя из душа я отправился в кухню. За столом сидел мой дядя и что-то читал в телефоне. Увидев меня он убрал телефон и позвал меня к себе и сказал сесть за стол и позавтракать. Я обычно не завтракаю , но ради приличие сел. Позавтракав мы вышли из дом и отправились в Аэропорт время уже было 08:30.

Пов автор:
— когда они уже выходили из дома чону было грустно , ведь он провёл здесь всё своё детство и все хорошие воспоминания с родителями и сейчас он должен оставить всё это и уехать в другую сторону.
—когда они приехали к аэропорту, они вышли из машины и вошли в аэропорт пока они делали регистрацию время уже было 09:18. Ещё через пару минут они уже были в самолёте. Полёт делился 6 часов. Самолёт уже почти сел и все начали хлопать. И они вышли из самолёта.

Пов Чон :
— я вышил с сеульского аэропорта и отправились в машину которая была уже около аэропорта. Прошло где-то час и мы уже были около роскошного дома. Я вышел из машины и пошёл следом за дядей.
—он открыл дверь и я увидел милую женщину лет 45 наверняка она и есть жена моего дяди и ещё девчонку на вид ей было лет 17. Они оба улыбались мне. Сказал Чон.

— добро пожаловать в наш дом и чувствуй себя как дома если что-то нужно то попроси у меня или же у своей сестры Т/И. А сейчас помойте свои руки и сядьте за стол поужинаем вместе ( время уже было 18:37). -сказала мать т/и.

—Т/и покажи своему брату ванную комнату-обратилась женщина к своей дочери.

Пов чон:
— пойдём я тебя проведу- сказала мне моя сестра, как бы мне это не странно казалось.
—и я пошёл за ней мы дошли и она сказала-«если что-то нужно зови»-и я сказал  Мг . Она странно на меня смотрела и я сказал ей -чё встала-услышав это она сказала мне-«мог бы и спасибо сказать»фыркнув она ушла ,а я подумал-*а она милая когда злится * -так стоп чон о чем это ты думаешь-сказал сам себе чон. 

Пов Т/и:
—мне сначала было жалко его ведь у него никого не было кроме нас, но увидев какой он грубый и невежественный я тоже решила обращаться к нему так как и он ко мне.
Пов чон:
—помыв руки я спустился вниз. За столом уже сидели когда я подошёл к ним мой дядя сказал «садись рядом с Т/и». И я сел. И мой дядя начел говорить. 

—чон ты же ещё не закончил школу?-спросил мужичина
—да. -сухо ответил чон
—тогда со следущей недели ты будешь учится вместе с Т/и , она тебя всё расскажет и покажет не волнуйся-сказал отец т/и.
—неттт, ну почему со мной я не хочу что бы он учился со мной-грустно сказала Т/и
— нет т/и он твой брат ты должна помочь ему -ужу с некой злостью сказал о/т.
—я не буду ничего этому придурку рассказывать. -и ты встала со стула и пошла к себе в комнату.

—не знаю что это на неё нашло , она обычно у нас добрая. Наверно не может привыкнуть что у неё есть брат. -сказала мать т/и
—ничего страшного тётя я могу поговорить с ней-сказал чон с улыбкой.
—а где находиться  её комната?-спросил чон у родителей т/и.
—во втором этаже,слева 2 дверь-сказала м/т.
—спасибо. -вежливо сказал чон.
Пов Чон:
—я поднялся как и они сказали во второй этаж и не постучавшийся я открыл дверь.А там т/и стояла в одном лифчике и надевала футболку. Увидев меня она быстро одела футболку и сказала мне «тебя что стучаться не учили придурок». Я ничего не ответил и медленно стал подходить к ней. Она взяла подушку и бросила мне со словами «воли от сюда дебила кусок». Подошёл я к ней в притык и сказал « малышка, не дерзи мне , а то допрыгаешься»-ухмыльнувшись сказал я это ей. И потом вышел из комнаты. И она мне в след сказала «ты тупой что ли , какая я тебе малышка». Но я проигнорировал ее слова. И пошёл в свою комнату лечь спать ведь время уже было 23:47.

Как-то так.
770 слов.

Мой двоюродный брат Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя