6. Дом

323 12 0
                                    

{В главе присутствие упоминание $амо¥бийства)

Тот самый дом.  Попрощавшись с Гарри ,она даже не смотрит скинула ли звонок ,убирая телефон в карман.

Перед ней старый заброшенный дом. Они просто тогда уехали из него и не стали продавать , и он ведь на самом деле записан на неё сейчас принадлежит ей.

9 лет назад она была в нем последний раз.
9 лет назад она крепко обнимала маму  в последний раз.
9 лет назад она не боялась своего отца и не верила ,что  он когда либо станет таким.
9 лет назад она не знала ,что отец вообще сможет поднять на нее или на еёмилого маленького братика руку. 

Девушка буквально впала в ступор , бегая глазами ,то от их небольшого садочка  к большим окнам ,которые от старости немного пожелтели.
Сам дом выцвел ,а ведь когда то он был ярко-жёлтого окраса , внутри были слышны детский смех, а сейчас тут так тихо...

Наконец сделав пару уверенных шагов. Она остановилась перед деревянной калиткой. Наверное сюда кто-то залазил, так как она сломана и открыта. Войдя внутрь она шла прямо по асфальтированой дорожке, вспоминая как в детстве  они с мамой договорились посадить цветы чтобы эту скучную дорогу украшали какие-нибудь орхидеи, мама их любила. А папа часто забывал об этом и дарил ей розы ,а потом искренне извинялся.

Наконец дойдя до облезлой белой двери она толкает ее ,а та с  лёгкостью открывается.

Некоторой мебели внутри больше  нет, а стены,их красивые стены с цветочными обоями разрисованы граффити.

Пройдя прямо и налево перед ней две двери. Одна с надписью angel's room, а другая с вывеской baby
Непроизвольно улыбка расплывается на ее лице.

Вспоминая то как они выбирали  эти надписи и то как она хотела ,чтобы ее дверь была розовой  ,но родители все равно покрасили ее в белый и ведь тогда она думала ,что это её самая большая проблема.

Открыв дверь в  свою комнату с вывеской комната ангела , перед ней былаее старая комната вся исписанная , наполовину разобранная. Но ее кроватка стояла на том же месте хоть и без матраса. Окно осветляло комнату ярким светом. Белого ковра больше не было.

На полу валялись разные книжки и некоторые игрушки которые ей не разрешили забрать с собой. Подняв одну из игрушек она держала в руках маленького тигрёнка. Вспоминая ,что ей подарили его на новый год. И девушка крепко прижала его к себе и ей было  плевать ,что он лежал тут 9 лет , возможно кто-то даже  мочился на него ,а может и хуже.

Выйдя она заглянула в соседнюю комнатку.
Детская колыбель ,пеленки и памперсы на полу.
Закрыв ее . Девушка посмотрела прямо ,понимая ,что она пойдет туда.
  Кухня.
Место где мама проводила много времени, место где Эмбер видела ее последний раз.
Детская психика долгие годы пыталась скрыть увиденное маленькой 10 летней девочкой. Но увидев это же место. Этот же угол и даже эту же верёвку, Эмбер  прокусила губы до крови,глаза мгновенно наполнились слезами.  Она почти упала на пол. Пытаясь скрыться от этого вида.

Флешбеки того как она увидела тело мамы на верёвке ,  теперь будут с ней долго. То как оно бежит к папе ,чтобы сказать ,что с мамой что-то не так, крики маленького Гарр и в следствии переезд и злой отец.

Но почему? Почему она их стоставила?  Усью жизнь Эмбер задавались только этим вопросом .достав письмо из кармана она посмотрела на него улыбнувшись, но читать она не стала , она ещё не готова.

Девушка билась в истерике на холодном грязном полу. Дышать становилось страшнее ,мысли все громче, она начала вырывать волосы ,царапать себя ,чтобы хоть как-то отвлечься , и ты она залезла по толстовку и начала давить и сильно разиведарть  спину , корчась от боли ,она всё сильнее рыдала .
Просидев в  это истерике ещё очень долгое время она словно забыла где она находится ,забыла что происходит и что она делает. Время шло так быстро на улице совсем темно,но ей без разницы.

шанс на хорошую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя