13.Мы никто

244 11 0
                                    

-Элис?
Он будто бы   трезво на нее посмотрел .

- Да.

- Откуда ты про нее знаешь?

- Ты назвал меня Элис.
Эмбер заметила за собой ,что в глубине душе она надеется ,что Элис не его нынешняя девушка. И это показалось ей странным.

- Разве? Когда?

- Когда я зашла в комнату.

- Оу. Понял.

- Так кто она?
Девушку начало раздражать ,что он словно убегает от ответа.

-Элис... -он отвёл взгляд в сторону и тяжело вздохнул. - я не знаю хочу ли я делиться этим. Я думаю это личное.

- Но..

- Мы никто друг другу Эмбер. Буквально. Ты просто живёшь в доме Карла и то временно. Мы до этого момента не говорили практически. А сейчас ты хочешь чтобы я рассказывал какие то свои тайны?
Довольно злобно перебил её Нолан. Видимо он действительно добр только когда пьян, а сейчас алкоголь перестал действовать на организм и он вернулся в свое привычное настроение.

- Почему ты такой?
Грустно и очень тихо  спрашивает девушка.

- Какой?

- Грубый . Ты за все это время ни разу со мной нормально и не говорил.

- Эмбер мы не друзья ,мы никто . Я и не должен с тобой нормально говорить.

- Ладно.
Девушка не понимала почему ,но эти слова сделали ей так больно. В груди кололо, глаза намокли.
Она повернулась к нему спиной и одна слеза стекла по ее щеке.

- Знаешь ,я пойду, ты испортила весь момент,тем что суешь нос не в свое дело.

Он ушел и оставил Эмбер совсем одну как когда-то это сделала мама.

шанс на хорошую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя