19. Это конец?

260 13 4
                                    

Сбросив звонок ,Эмбер нервно схватила сумку и начала скидывать туда все вещи подряд , совершенно не обращая внимания, на сидящего на полу Нолана.

- Ээ , что происходит?
Поднимая левую бровь, интересуется парень.

- Что? - вспоминает про Хансена девушка,когда поворачивает к нему голову -  я уезжаю домой.

- Что?
Подрываясь с места , испугавшись Нолан подходит к девушке, которая не отрывается от сбора  вещей.

- Ты не можешь.

- Почему же?
Она все же повернулась,  отложив вещи и посмотрела на него.

- Потому что я хочу чтобы ты осталась.
Он подошёл ещё ближе и спрятав руки за голову  совсем немного наклонился , чтобы быть с девушкой  на одном уровне. И просто рассматривал ее. От этого факта Эмбер чувствовала себя неловко ,а ещё засмущалась от его слов,краснея и отвела взгляд.

- Но почему? Почему ты хочешь ,чтобы я не  уезжала ?
Она вернула свой взгляд на его глаза , ожидая  ответа.

-  Яя... ээ... я не знаю.
Растерялся парень.

Это не тот ответ который ожидала  Эмбер.

- Ясно.
Холодно ответила девушка.

И старалась продолжать сборы.
Нолан же в неловком молчании вышел из комнаты. 









Шум ветра, громкие звуки, и самолёты, просторная местность. Они в аэропорту.

- Передай Джимми ,что я видимо не смогу продолжать участвовать и что мне чертовски жаль.
Прощаясь перед самолётом скулит  Эмбер Карлу .

- Конечно. Нам тоже очень жаль . Приезжай к нам ещё и пиши.  Пожалуйста. Я тоже буду писать.
Искренне улыбаясь произнес парень.

Посадка на самолёт начиналась, а значит пора окончательно прощаться .

Нолан до этого стоявший в стороне, сейчас же всё же подошёл к Эмбер . Его лицо выражало грусть и тоску , видимо он действительно привязался к ней.

- Я буду скучать.
Короткое предложение и теплые долгие объятья после этого. - Прощай Эмб.
Девушка мягко   улыбнулась.

- Пока, Эмбер.
Сказал Карл и тоже обнял ее.

- Пока, Нолан и Карл. Спасибо за все , мне жаль что  всё так  получилось .

- Всё в порядке.
Успокаивающе улыбнулся Джейкобс.

Уже в самолёте девушка не верила в то что это конец. Неужели история закончена? Почему она никогда не могла жить такую жизнь? Нравиться парням,ходить на свидания и просто наслаждаться жизнью. По крайней мере теперь у нее есть ответы на главный вопрос ,который преследовал ее всю жизнь . Или нет?

шанс на хорошую жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя