- Раздэвайтесь! - скомандовал серьёзный мужчина с усами.
Будь Серёга помоложе, да полегкомысленней, вся эта ситуация только распалила бы его, и дула автоматов выглядели бы сексуально. Но этому красавчику с длинными вьющимися волосами сейчас было не до шуток.
Казалось, они с Иваном всё предусмотрели при въезде в недружелюбный Израиль. У них были заранее оплаченная бронь в отеле, обратные билеты, даже наличные на хорошую сумму в долларах. Но в кошельке Ивана. У самого Серёги завалялась лишь пара сотен на мелкие расходы в дороге. И распечатанная квитанция об оплате двухместного номера в одном экземпляре.
В итоге Серёга и его большой чемодан попали под подозрение, и он уже около часа отвечал на повторяющиеся вопросы переводчика. Не объяснять же пограничникам в изумрудного цвета форме, что они с Иваном живут вместе уже лет двадцать, поэтому у них и деньги, и номер общие?!
- Включайте музыку! - бросил Сергей и расстегнул пуговицу на шортах.
Шутку переводчик не оценил и, к счастью, даже не перевёл, иначе у Серёги были уже все шансы попасть в категорию нелегально пробирающихся в страну "ночных бабочек". Однако в слове "нарываться" был весь его характер. Так что сбросив на пол всю одежду, он погладил свой бугор в лучших кружевных трусах и заявил:
- А здесь не наркотики, а настоящий мужской хуй!
С этими словами он стянул трусы и продемонстрировал обалдевшим пограничникам своё гладко выбритое к поездке достоинство. Серёге всегда была присуща определённая доля эксгибиционизма, но в глубоком браке не так часто предоставлялась легальная возможность удовлетворить эту потребность с таким восторгом, как он сделал это сейчас.
За дверью доносились возмущённые возгласы Ивана, прорывающегося внутрь на помощь мужу. Мужчины с автоматами цыкнули и замахали руками, чтобы Серёга одевался.
В конечном итоге его спасли, по всей видимости, лишь указанные в паспорте данные о сыне, наличие собственного сайта по интерьеру и досмотренный чемодан.
Когда они с Иваном вышли из здания аэропорта Бен Гурион, взмокшие, голодные и изрядно помятые, небо окрасилось бледно-розовыми лучами рассвета. Воздух после кондиционеров вливался в ноздри тягучим горячим киселём. И Серёга недоумевал, кто придумал построить аэропорт в пустыне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудливая восьмёрка (ознаком)
HumorКроссовер по "Упырю", "Неприкасаемому", "Дед not dead" и "Никчёмным откровениям столичного перверта", "7 волна" Серега с Ваней едут в Тель-Авив отмечать его ДР! Гулять, так гулять!