- В следующий раз, когда будешь делать мне подарок ко дню рожденья, - обречённо сказал Серёга, когда они ехали в такси. - Выбирай всё до конца сам. Из-за моего невезения...
- Вертлявого зада, ты хотел сказать, - поддел Иван.
Сергей посмотрел на мужа. Загорелый блондин в немного помятом поло с расстёгнутым пуговицами и в тёмных очках, он выглядел шикарно как никогда. Возраст придавал ему всё больше харизмы, и с этих подколов Серёга просто тёк.
На нём же были кеды, короткие джинсовые шорты, едва прикрывавшие зад, и цветастая рубашка, завязанная узлом под рёбрами. На девушке такой наряд назвали бы вызывающе сексуальным. Но на Серёге это было просто "45 - Серёга во все тяжкие опять!"
Конечно, он привлёк внимание погран контроля! А теперь, оказавшись без багажа, а, точнее, с чужим, переодеться он просто не мог! В чемодане были гидрокостюмы!
Позвонив в аэропорт из отеля и объяснив ситуацию, они получили в ответ заверения, что как только объявятся вторые пострадавшие, чей багаж пропал, с администрацией отеля обязательно свяжутся. Однако Сергей с Иваном рассудили так, что есть вероятность, что люди, летевшие транзитным рейсом, могли с его чемоданом просто улететь дальше. Или поехать в другой город из Тель Авива. Так что, вероятнее всего, воссоединение с вещами состоится не так скоро, как хотелось бы.
Торговый центр Дизенгоф считался старейшим в городе. Он был огромных размеров, каких ни Серёжа, ни Ваня никогда не видели. Белые перекрытия лестниц и смотровые балконы, просторные променады, кафешки со столиками не внутри, а снаружи - всё это выглядело как город внутри города. А главное достоинство - кондиционированный прохладный воздух.
- Даже с собачками пускают, - удивился Иван, глядя на даму с пуделем на поводке.
-Ага, - рассеянно согласился Серёга, пялясь на фигуру военного в светло- бежевой форме.
- Смотри, вон магазин нижнего белья, - кашлянув, чтобы отвлечь мужа, Иван показал на витрину.
Перед выездом сюда Серёга причитал минут двадцать о своих лучших кружевных трусах, сшитых на заказ под его размеры, специально подобранных плавках, которые здесь, наверное, уже не найти.
- Ладно, - Сергей откинул назад тяжёлые локоны и направился в бутик.
- Я возьму нам чего-нибудь попить, - Иван помахал мужу рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блудливая восьмёрка (ознаком)
HumorКроссовер по "Упырю", "Неприкасаемому", "Дед not dead" и "Никчёмным откровениям столичного перверта", "7 волна" Серега с Ваней едут в Тель-Авив отмечать его ДР! Гулять, так гулять!