3

107 17 7
                                    

Александр, засматривавшийся на Серёгу, как на жеребца, который ему не по карману, чтобы привлечь к себе внимание, предложил:

- А поехали дегустировать арак и Tubi60! Я знаю тут отличное местечко!

Всеволод только приподнял брови, удивлённый такой прытью. А Иван энергично поддержал идею - что угодно, лишь бы отвлечь мужа от переживаний о багаже. Серёга тоже вынырнул из мысленных перечислений пропажи (плавки новые розовые от Addicted c цветочным принтом - две штуки, сексуальные брифы с 3D принтом от Taddlee - три и т.д.).

- ...Ресторатор в прошлом и баловень судьбы, Азовский, - беспечно рассказывал Всеволод, пока они выбирались из торгового центра. - У Саши Светлынина в Греции гостиничный бизнес, Глебчик там со своим мужем тоже чем-то занимается...

- О, с мужем, - удивился Серёга, глядя на Глеба. - А я думал, вы втроём того...

- В их мечтах, - проворчал себе под нос Глеб, красиво хмурясь.

- У них довольно свободные отношения, - Всеволоду нравилось дразнить Глеба, и он двусмысленно провёл рукой по его груди, демонстративно задевая пальцами соски под тонкой футболкой.

- Сева, - Глеб закатил глаза, стряхивая его руку. - Тут дети вообще-то!

- Да, у них ещё и ребёнок, - подхватил тему, продолжал бороться за Серёгин взгляд, Светлынин. - Сестра Глеба.

- А у нас с Серёжей сын растёт, - обрадовался Иван возможности поговорить о Луке. - Вылитый Серёжа!

- Суррогатная мама наша подруга, - пояснил Глебу Серёга, наклонившись к нему.

- Твоя подруга, - поправил Иван. - А я мэр, - скромно добавил он.

Все обернулись на Ивана.

- Нет, ну у меня ещё музейный бизнес...

- А познакомились мы, когда он был простым пожарным! - картинно всплеснул руками Серёга, и Иван испугался, что ностальгическая слеза покатится раньше, чем они накатят.

Ресторан "Старик и море" отвечал всем стандартам Хэмингуэя. Он находился на берегу Средиземного, на юге рядом с портом Яффо и старым городом. Выглядел снаружи так же, как стоящие вокруг старые обшарпанные и залатанные ангары. Но стоящие на небережной новые столики и вид на облепившие береговую линию белобокие яхты с острыми шпилями мачт понравился всем.

🎉 Вы закончили чтение Блудливая восьмёрка (ознаком) 🎉
Блудливая восьмёрка (ознаком)Место, где живут истории. Откройте их для себя