С самого утра Артёму пришло сообщение от гороскопа, что козероги отличаются от всех в романтическом плане.
Идя в школу, он заметил постоянно измученное в шрамах лицо Дани от рук своего постоянного обидчика, Артёма. И он бы давным-давно сдал того, кто так безжалостно обходился с ним и его телом, если бы не горячие чувства к Петращенко. Ели выжевшие, после 8 уроков, включая физкультуру, перед которой в раздевалке Даня не сводил глаз с достаточно накаченного тела Тёмы, после очень дорогих и мучительных тренировок в зале.
Уже дома Артём с грустью вспоминает все подробности своего прошлого, так как в его жизни ему повезло и нет одновременно. Жизнь Артёма повернулась боком после той трагичной ночи, когда он и родители возвращались после отпуска (Трагедия 2004 года, авто-катастрофа в Минске, на трассе просп. Независимости, погибло 2 взрослых и покалечен ребёнок, опека передала Артёма его самым близким родственникам:родителям его матери, гибель бабушки и деда произошла в его совершеннолетие, всё наследство родственников, а то-есть 2 особняка, гараж с 3 машинами, и двух этажный дом на рублёвке, это всё передалось:Петращенко Артёму Павловичу). После долгих воспоминаний, Артём решил развеяться и проехаться до парка, где его мать любила гулять и качаться на больших качелях. По дороге он увидел очень знакомое лицо и решил остановиться, и посмотреть, не показалось ли ему.