2 Часть

169 8 0
                                    

И в итоге он полностью убедился в том, что ему не показалось и это был Подолянчик. То что его сразу же напугало, это его тело без футболки, на котором были окровавленные потеки. Артём запаниковал и был в недоумении, сразу же ему в голову пришёл вопрос:"что же ему делать и как он может помочь старому знакомому?"
Тут он недолго думая, подхватил Даню под плечо, и помог ему сесть в машину, тут Артём очень долго и мутарно пытался распросить, что произошло.
Даня слишком долго ломался, но решил ответить.
Д:тебе это не нужно! Это тебя не касается!
Петрашка слишком настойчиво пытался выведать правду.
В итоге со словами о том, что Даня всё равно думает покончить с собой, он раскололся и решил начать свой рассказ.
Д: мои приёмные родители всегда ненавидели меня и пытались всячески от меня избавиться, и это не первый день, когда отчим срывается и избивает меня до полу смерти.
Петрашка с гримасой ужаса на лице пытался успокоить истерику Даника.
Он с полной уверенностью закрыл дверь пассажирского сиденья, где  сидел Даня, сам запрыгнул в машину за руль и со стремлением ехал в свой дом.
*УЖЕ ДОМА У АРТЁМА*
Артём посадил Даню на диван и попросил подождать.
Через пару минут он вернулся с аптечкой в руках, Даня долго говорил, что вся вот эта типо забота очень странная, и он считает это слишком гейским.
Петрашка сказал не выёбываться и повернуться спиной для того, чтобы он смог обработать его раны.
Даня закатил глаза и покорно повернулся.
Когда Артём начал обрабатывать раны Дани, Даня тихо и одновременно очень громко скулил от боли, что очень взволновало или же принесло какие то слишком странные ощущения, не испытывающиеся ранее Артёмом.
Артём сказал, что Даня ведёт себя, как испуганный щенок и боится всего, ему это показалось слишком обидным, и Даня решил меньше разговаривать и рассказывать Петрашке правду.
Артём заметил, что Даня потух, и решил сбавить обороты, так как он тоже устал притворяться задирой и обидчиком.
А всё дело в том, что..

Щенок) Место, где живут истории. Откройте их для себя