5 Часть

128 8 2
                                    

Д:я собрался
А:вот и молодец, я тоже уже готов
Д:так ты мне ответишь на вопрос, куда мы поедем?
А:сейчас всё сам увидишь, щеночек)
Даник промолчал.

Когда парни подъехали, Даня увидел очень яркую, неоновую вывеску геймер клуб, Данина улыбка стала шире и он начал издавать звуки чайника.
Артём это заметил и был рад, что Дане понравилось.
Артём положил свою руку на колено Дани и будто успокаивая чайник, начал гладить ногу своего щенка.
Даня же в свое время от прикосновений Тёмы, начал не ровно дышать, пульс то поднимался до небес, то опускался глубоко в пятки.
Спустя некоторое время прикосновений, Даня немного привык и вместо стеснения, чувствовал гордость и удовольствие.
Пульс Дани и Артёма участился.
Парни вышли из машины...
Они зашли в здание и их окутал синий и ультрафиолетовый свет. Когда Даня сел за свобоный комп, он был очень довольный и сразу начал играть в кс.
Петрашка же прошёлся по аттракционам и парным играм, подыскивая им с Даней, что-нибудь весёлое и нашёл, то что будет точно весело, он увидел мотоцикл, (к слову он был одноместный)
Он подозвал Даню и посадил его на мотоцикл, а сам сел сзади. Артём оплатил аттракцион, и Даня спросил:
Д:а что тут делать надо?
А:смотри, видишь этот экранчик?
Д:вижу, что дальше?
А:сейчас ты его включаешь, там будет карта и ты с помощью руля управляешь мотоциклом, по этой карте, понял?
Д:вроде понял, но если у меня не получится, то помогай!
А:без проблем)
*ребята включили аттракцион*

Щенок) Место, где живут истории. Откройте их для себя