8.

113 20 25
                                    

Она нахмурилась:
- Почему Вы мне указываете?
Я наклонился к ней и глядя прямо в глаза сказал:
- Если ты не хочешь, что б тебя трахнули прямо в туалете и на утро ты не помнила даже кто это был, то тебе лучше пойти со мной.
Девушка распахнула глаза, зрачки расширились, а дыхание сбилось, видимо от страха.

Миранда облизала пересохшие губы, а я чуть не застонал от дикой волны желания. Она издевается? Сейчас она была без очков, я даже не подозревал какие красивые у неё глаза.

 Она издевается? Сейчас она была без очков, я даже не подозревал какие красивые у неё глаза

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Схватив её за руку, я кинул крупную купюру на стойку и поволок её к выходу.
Она пыталась упираться:
- Куда Вы меня тащите? Вы всегда такой грубый?  Да стойте же, меня мутит!
Я остановился возле входа в клуб, но руку её всё таки не выпустил.
Девушка пошатнулась, и сложилась пополам, её рвало.
А я, как последний идиот, стоял, и придерживал её волосы.

- Пустите меня, пожалуйста.
- И не подумаю. Идём к машине, у меня есть бутылка воды приведёшь себя в порядок.
- Вы грубиян и хам!
- Я в курсе, тоже мне новость!
Она замолчала, видимо подбирая слова, а я всучил ей бутылку воды:
- Умывайся!
- Деспот! Что Вы ко мне прицепились? - однако выпила глоток воды и принялась умываться.

- Ты бы предпочла блондина? Могу вернуть тебя в клуб, уверен он ещё там.
Её передёрнуло:
- Не хочу я ничего, все мужики сволочи!
Она видимо ждала от меня опровержения, но я произнес:
- Да, а бабы суки, и жизнь - дерьмо.
- У Вас кровь...
Чёрт, я уже и забыл, что порезался.
- Садись в машину.
- Вам надо обработать рану.
- Пустяки, само пройдет, - отмахнулся я.

- Не сяду в машину, пока не дадите посмотреть!- она скрестила руки на груди всем своим видом показывая, своё упрямство.
- Вот чёртова баба, свалилась же мне на голову, - чертыхнулся я.
- Это Вы вообще-то на меня свалились, - надула она губы.
- Сути это не меняет.
- Дайте мне руку, - упрямо повторила она.
- А Вы что врач? - огрызнулся я.
- Нет, но рану осмотреть смогу.

Я решил, что проще уступить, чем ещё пол ночи спорить и протянул ей ладонь.
Девушка промыла её водой из бутылки, на самом деле порез был глубоким и рана уже начинала саднить.
Зачем я в это ввязался? Денег захотелось?  Теперь всё летело к чертовой матери. Зачем накинулся на блондина? Ну переспал бы он с ней, не он первый, не он последний.

- Теперь садись в машину,  - рявкнул я.
В этот раз Слава Богу она не стала спорить.
Я сел на водительское и нажал на газ.

Ты - моя цель... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя