5.

113 23 21
                                    

Очередной глупый порыв, который мог привести к фатальной ошибке, но я успокоил себя тем, что это поможет мне лучше изучить объект.
Квартира была абсолютно безликая, ни фотографий в рамках, ни статуэток, ни сувениров, ни магнитиков на холодильнике. Ничего, что мне хоть немного раскрыло бы характер хозяйки. Только книги на полке в спальне, я пробежался по затертым корешкам...Классика, кто бы сомневался?

Сфоткав названия книг, я вышел из квартиры.
И во время, так как на втором этаже столкнулся с Коулом, судя по звону бутылок из пакета, кто-то собирался топить своё "горе" в алкоголе. Неудачник! Он не заслуживал не только Миранду, а любую другую девушку. Я прекрасно видел, как он закончит, где-то на обочине в пьяном угаре. Почему она с ним?

И тут же разозлился на себя за то, что вообще задаюсь этим вопросом.
И так посещение квартиры не дало мне ровным счётом ничего, что приблизило бы меня к разгадке. Ни одного ответа, только ещё больше вопросов.
Спустя пару часов, ожил маячок, предупреждая, что Миранда покинула банк. Слишком рано? Что такого стряслось, что заставило её нарушить привычный распорядок дня? Я что-то пропустил.

Решив не гоняться за ней по всему городу, стал наблюдать за её перемещениями. По всему выходило, что она ехала домой. Не заехав в кофейню? Я начал волноваться, это было на неё не похоже.
Вскоре возле дома, недалеко от меня припарковался знакомый кадиллак.
Девушка вышла из машины, потирая виски. Головная боль? Скорее всего.

Она зашла в подъезд, а я переключился на камеру в её квартире. Судя по звукам из спальни там происходила какая-то возня. Что этот олух там делает?
Девушка открыла дверь ключом и зашла на кухню. Я пожалел, что не поставил камеру там. Но вышла она от туда через минуту, с пустой бутылкой из под вина и направилась в спальню.

- Что здесь происходит? - раздался её возглас и звук разбитого стекла.
Мне тоже стало интересно.
- Милая, это не то, что ты думаешь..
Даже его блеянье звучало жалко.
- Серьёзно? А о чём я думаю застукав тебя голым  с соседкой в своей постели???
Ого, а наша малышка умеет язвить!
- Вон оба!

- Миранда, прошу, выслушай меня!- снова олух.
- Я сказала вон!
Эх жаль я не видел картинку, хотел бы посмотреть на его рожу.
Я ощутил какое-то моральное удовлетворение, что она наконец решила выставить этого урода.
Из спальни выскочила соседка, прижимая к груди  свою одежду, и покинула квартиру.
Я ухмыльнулся, в пору идти за попкорном.

Ты - моя цель... 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя