-Вы готовы умереть ради Родины? - начал генерал, смотря на свой отряд бойцов.
-Так точно! - громко ответил отряд.
Место действия переходит с военной базы в необычное место, где сидел красивый мужчина с каштановыми волосами и голубыми глазами. Его одежда была элегантна, обладая белыми цветами. Он сидел на своём троне и пил чай вместе с блондином, который пафосно пил вино.
-Твои красные глаза идут тебе, Гильгамеш. - сказал мужчина с лёгкой улыбкой.
-Я знаю, - гордо произнёс Гильгамеш, - но что насчёт моего предложения?
-Хэ-Хэ, а ты будешь служить мне?
-Не буду.
-Тогда ты не получишь желаемого.
-Ах, ладно! Не нужен мне аналог Сатору Годжо. Я и сам справлюсь! - резко встал Гильгамеш, разбив бокал с вином о пол.
-Молодец, что понял. - мужчина допил чай и положил чашку на столик.
-Начнём прямо здесь и сейчас!
-Ради забавы?
-А зачем ещё?
-Хм, готовься. - он вытащил свой меч и направил остриё клинка на блондина с уверенной улыбкой, которая давала знать противнику, что ему придётся вложить много сил для победы. - Хадо #63: Райкохо!
Этот мир не вернуть к обыденной жизни. Вмешательство космической силы помогло человечеству встать на высшую ступень пищевой цепи, но это коснулось только тех, которые стали обладателями этой неимоверной мощи. И они представляют большую опасность для Земли. Имя им "Гибриды".
-Приём! - вдруг заговорил по рации гибрид. - Пришлите подкрепление! Нас скоро убьют "Семь Смертных Грехов"!
-Приём, вас слышно. - ответил по рации мужчина. - Вижу ваш отряд, сейчас отправлю вам подмогу!
-Это... Адам?! - неожиданно закричал гибрид.
-Адам? Ты имеешь в виду "Божество Адам"?
-Так точно!
-Тогда не волнуйтесь и периодически помогайте ему.
-Не-а. - внезапно сказал Адам, взяв рацию у гибрида. - Я выиграю самостоятельно.
-Как скажете...
-Так, а вы пока лечите раны и отступайте, но потом вернитесь с подмогой, хорошо? - сказал Адам, стоя в одних трусах.
-Вас понял.
-Всё, я пойду. - Адам исчез в воздухе, а затем раздался оглушающий звук удара и послышался крик с низким тоном.
Многие гибриды до всего этого были обычными людьми, которые не думали о такой судьбе. Какой финал их ждёт? Кто победит? Кто выживет?
-Ха-а.. Ха-а... - устало выговорил демон-смерть, стоя весь в ранах, которые регенерировались.
-Тебе не хватит сил, чтобы одолеть меня, демон-смерть. - заявил Гильгамеш, взяв свой легендарный меч.
-Ого, так он существует... - заметил гибрид.
-Обойдусь без пафосных слов, - из меча начала сочиться энергия, которая была, словно неограниченной, - просто убью тебя без лишних слов. Энума Элиш! - луч был направлен прямо на демона-смерти.
-М-да уж... - с усталостью пробормотал демон-смерть перед встречей с лучом, который мог целый город уничтожить.
Огромный взрыв. Весь мир увидел этот взрыв по трансляции на специальном сайте, который платный. И запись оборвалась из-за уничтожения дрона, который снимал процесс битвы.ЖИЗНЬ, ВОЙНА, МОТОЦИКЛ
Дата выхода неизвестна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, Война, Мотоцикл
ActionСпециальная военная операция. Проходит август. Молодой парень 17-ти лет сталкивается с космическии объектом, который скрестил его синий мотоцикл с ним самим. Космические объекты упали с космоса в разные места. Во многих случаях на людей. Гибриды ста...